Черноземная медиагруппа «Абирег» заявила о смене позиционирования

Черноземная медиагруппа «Абирег» заявила о смене позиционирования
Теги: 

Компания усилит направление по оказанию услуг коммуникаций в области лоббизма

Известная в Черноземье медиагруппа Абирег решила отказаться от позиционирования как группа средств массовой информации бизнесовой и политической тематики и презентовала новое позиционирование. Об этом сообщили в компании. Теперь Абирег для регионального рынка – это Коммуникационная группа №1*в Черноземье в области лоббизма.

– Популярность наших информационных продуктов – Абирег-Черноземья, других медиа, наших соцсетей и телеграмм-каналов играет злую шутку с основным видом деятельности – оказанием консалтинговых услуг бизнесу и власти в области продвижения идей, антикризисных кампаний, оказание услуг внешней пресс-службы и т.п. Из-за такой популярности наши потенциальные клиенты считают, что мы предлагаем им размещением материалов на наших ресурсах, хотя это не так. Зачастую для достижения результатов этого даже не требуется, – говорит CEO Абирега Дмитрий Орищенко.

В компании сообщили, что репутационное агентство АбирегPR, которое входит в Группу, для своих клиентов провело более 230 антикризисных кампаний (>80% побед) в России. По данным Группы, она помогла десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономили для них более 1,2 млрд рублей.

– Многие могут сказать, что кризис не лучшее время для трансформаций бизнеса. Не соглашусь. Сейчас меняются методы управления, меняется рынок, поэтому необходимо использовать новые инструменты, по-новому работать – лучше делать это сразу правильно и оптимально, – считает Дмитрий Орищенко.

В Абиреге считают, что точкой входа для многих клиентов Репутационного агентства АбирегPR являются кризисные ситуации. Поэтому сейчас с учетом обстоятельств клиентам должны стать полезны услуги Группы. Инструменты агентства позволяют добиться справедливости от властей, судей, контрагентов и даже партнеров или совладельцев, отмечают в компании.

Абирег – коммуникационная группа №1 в Черноземье* в области лоббизма. В состав группы входят репутационное агентство АбирегPR, деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», а также общественно-политическая интернет-газета LipetskNews. Абирег является создателем Telegram-канала «Бизнес-инсайды Abireg», входящего в топ лучших региональных каналов (по версии Незыгаря), и одноименного Яндекс.Чата, учредителем крупнейшего медиафорума Центрального Черноземья «Бал прессы, бизнеса и власти», а также спецпроектов для деловой и политической элиты: «Рейтинги влиятельности регионов Черноземья» и «Рейтинг крупнейших компаний Черноземья «ТОП-100».

* По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.

Автор: Абирег

На правах рекламы

18:40 21.05.2020