Черноземная медиагруппа «Абирег» заявила о смене позиционирования

Черноземная медиагруппа «Абирег» заявила о смене позиционирования

Компания усилит направление по оказанию услуг коммуникаций в области лоббизма

Известная в Черноземье медиагруппа Абирег решила отказаться от позиционирования как группа средств массовой информации бизнесовой и политической тематики и презентовала новое позиционирование. Об этом сообщили в компании. Теперь Абирег для регионального рынка – это Коммуникационная группа №1*в Черноземье в области лоббизма.

– Популярность наших информационных продуктов – Абирег-Черноземья, других медиа, наших соцсетей и телеграмм-каналов играет злую шутку с основным видом деятельности – оказанием консалтинговых услуг бизнесу и власти в области продвижения идей, антикризисных кампаний, оказание услуг внешней пресс-службы и т.п. Из-за такой популярности наши потенциальные клиенты считают, что мы предлагаем им размещением материалов на наших ресурсах, хотя это не так. Зачастую для достижения результатов этого даже не требуется, – говорит CEO Абирега Дмитрий Орищенко.

В компании сообщили, что репутационное агентство АбирегPR, которое входит в Группу, для своих клиентов провело более 230 антикризисных кампаний (>80% побед) в России. По данным Группы, она помогла десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономили для них более 1,2 млрд рублей.

– Многие могут сказать, что кризис не лучшее время для трансформаций бизнеса. Не соглашусь. Сейчас меняются методы управления, меняется рынок, поэтому необходимо использовать новые инструменты, по-новому работать – лучше делать это сразу правильно и оптимально, – считает Дмитрий Орищенко.

В Абиреге считают, что точкой входа для многих клиентов Репутационного агентства АбирегPR являются кризисные ситуации. Поэтому сейчас с учетом обстоятельств клиентам должны стать полезны услуги Группы. Инструменты агентства позволяют добиться справедливости от властей, судей, контрагентов и даже партнеров или совладельцев, отмечают в компании.

Абирег – коммуникационная группа №1 в Черноземье* в области лоббизма. В состав группы входят репутационное агентство АбирегPR, деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», а также общественно-политическая интернет-газета LipetskNews. Абирег является создателем Telegram-канала «Бизнес-инсайды Abireg», входящего в топ лучших региональных каналов (по версии Незыгаря), и одноименного Яндекс.Чата, учредителем крупнейшего медиафорума Центрального Черноземья «Бал прессы, бизнеса и власти», а также спецпроектов для деловой и политической элиты: «Рейтинги влиятельности регионов Черноземья» и «Рейтинг крупнейших компаний Черноземья «ТОП-100».

* По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.

Автор: Абирег

На правах рекламы

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.