Воронежский Ил-112В вошел в стадию окончательной сборки

Воронежский Ил-112В вошел в стадию окончательной сборки

Работники авиационного завода завершили стыковку крыла с фюзеляжем нового военно-транспортного самолета


 

Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки, - сообщили в пятницу, 3 февраля, на Воронежском авиазаводе. Таким образом специалисты ВАСО завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета – стыковку крыла с фюзеляжем.

Крыло самолета Ил-112В представляет собой монолитную конструкцию. Вместо привычных двух отдельных консолей, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж, что позволяет облегчить вес судна и  делает самолет экономически эффективным в эксплуатации.

– Впервые в России на транспортном самолете устанавливается монокрыло, поэтому это очень ответственный этап для специалистов завода, – говорит заместитель директора по производству, начальник цеха окончательной сборки ВАСО Анатолий Супонецкий. – Создание Ил-112 во многом вообще уникально, начиная с того, что с момента начала работ по нему прошло меньше года. Но коллектив успешно справляется с очень непростыми задачами, благодаря профессионализму, высочайшей ответственности и таланту наших конструкторов, технологов и рабочих.

Напомним, работы над Ил-112В ведутся по госконтракту, заключенному между Министерством обороны и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Новый самолет придет на смену выбывающему парку аэропланов Ан-26.

На заводе полагают, полностью машина первого опытного образца будет готова до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолета. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для ресурсных испытаний.

– Машина строится полностью из отечественных комплектующих, -подчеркнул гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, - будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. На самолете будут монтироваться новые системы, которые применены, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А.

Самолет Ил-112В создается, что называется, в «цифре», что сокращает сроки реализации проекта. Впервые на производстве используются 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла, как при проектировании, так и в процессе производства. В дальнейшем использование цифрового проектирования будет способствовать повышению эффективности послепродажного и сервисного обслуживания самолетов.

Производственные мощности Воронежского авиазавода позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа.

Автор: Семен Охлопков

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Хочется верить что пагосяны-мантуровы не будут мешать развивать мощности ВАСО для производства по 12 самолетов этого типа в месяц. Воронежцы способны производить Ил-112В в таком количестве.