Воронежские гаишники смогут «кошмарить» мэров и префектов

Воронежские гаишники смогут «кошмарить» мэров и префектов

Новый закон дает им возможность серьезно наказывать чиновников за плохие дороги


 

С понедельника, 20  марта, в  России вступают в действие поправки в Административный кодекс, которые ужесточат ответственность чиновников за плохие дороги, сообщили федеральные агентства.

Согласно  поправкам в КоАП, гаишникам теперь станет проще выписать штраф конкретному должностному лицу, призванному следить за состоянием дорожного покрытия.При этом сами штрафы вырастут в десятки раз — если раньше речь шла о сумме в две–три тысячи рублей, то теперь оштрафованному чиновнику придется заплатить от 20 до 30 тысяч. Юридическое лицо — местная администрация — заплатит до 300 тысяч рублей. Если же окажется, что яма или какой-то другой дефект в дорожном полотне привели к ДТП, то платить придется еще больше: размер штрафа для ответственного чиновника возрастет до 50–100 тысяч рублей, а для администрации, на чьем балансе оказался аварийный участок, — до 400–500 тысяч рублей.

Это означает, что   дорожная полиция сможет, при желании, «закошмарить» любой муниципалитет. Бюджеты   городов повсеместно недостаточны для поддержания  дорожной сети в нормативном состоянии, а  возможности  поселков и сельских поселений близки  к нулю.

Невыполнение предписания от ГИБДД   теперь тоже чревато. Если раньше чиновник мог отделаться штрафом в 300–500 рублей, то теперь за это придется заплатить от 30 до 50 тысяч рублей – месячная зарплата  сельского префекта.

Юридические изменения произошли  в Воронеже на фоне  двух беспримерных  кампаний по дорожному ремонту.  В конце минувшей  недели были определены первые три  подрядчика для ремонта 40 воронежских улиц, главным образом центра города и его левого берега.  Победителям электронных конкурсов предстоит освоить  более миллиарда  рублей, а  в целом  ремонтная эпопея выльется в невиданную ранее сумму в  два  миллиарда. 

Имена победителей аукционов пока не разглашаются, но электронные торги особой конкурентностью не отличались.  Цена первого контракта после торгов снизилась на один, а второго – всего на полпроцента.

А до конца ямочного ремонта  остается всего две недели. Как уже сообщала интернет-газета «Время Воронежа», губернатор Алексей Гордеев дал поручение управиться с ним до 1 апреля. Но начавшиеся дожди усложняют задачу.

И  от кого теперь дорожникам ждать худших санкций – от  губернатора или автоинспекции, непонятно.

Автор: Лев Рыбкин

11:48 20.03.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Я вас умоляю. Даже не буду делать экскурс в недавнее прошлое, когда работало телефонное право. Оно, работает до сих пор. И если, ГИБДД, дают какие-то права? то дающие - этим правам неподвластны. И не надо строить из себя невинную барышню, то бишь - цццц. О результатах этого нововведения можно буде поговорить через год, когда будет предоставлена статистика. Пока - это бла, бла, бла.
И еще. ГИБДД или Гаи, или будет другое название, - обязаны властям лет на 10 за внедрение платных парковок и камер видеонаблюдения. Таких денег, они даже на трассе М4 не собирали ранее. Поэтому, о чем разговор - я не понимаю