Воронежские гаишники смогут «кошмарить» мэров и префектов

Воронежские гаишники смогут «кошмарить» мэров и префектов

Новый закон дает им возможность серьезно наказывать чиновников за плохие дороги


 

С понедельника, 20  марта, в  России вступают в действие поправки в Административный кодекс, которые ужесточат ответственность чиновников за плохие дороги, сообщили федеральные агентства.

Согласно  поправкам в КоАП, гаишникам теперь станет проще выписать штраф конкретному должностному лицу, призванному следить за состоянием дорожного покрытия.При этом сами штрафы вырастут в десятки раз — если раньше речь шла о сумме в две–три тысячи рублей, то теперь оштрафованному чиновнику придется заплатить от 20 до 30 тысяч. Юридическое лицо — местная администрация — заплатит до 300 тысяч рублей. Если же окажется, что яма или какой-то другой дефект в дорожном полотне привели к ДТП, то платить придется еще больше: размер штрафа для ответственного чиновника возрастет до 50–100 тысяч рублей, а для администрации, на чьем балансе оказался аварийный участок, — до 400–500 тысяч рублей.

Это означает, что   дорожная полиция сможет, при желании, «закошмарить» любой муниципалитет. Бюджеты   городов повсеместно недостаточны для поддержания  дорожной сети в нормативном состоянии, а  возможности  поселков и сельских поселений близки  к нулю.

Невыполнение предписания от ГИБДД   теперь тоже чревато. Если раньше чиновник мог отделаться штрафом в 300–500 рублей, то теперь за это придется заплатить от 30 до 50 тысяч рублей – месячная зарплата  сельского префекта.

Юридические изменения произошли  в Воронеже на фоне  двух беспримерных  кампаний по дорожному ремонту.  В конце минувшей  недели были определены первые три  подрядчика для ремонта 40 воронежских улиц, главным образом центра города и его левого берега.  Победителям электронных конкурсов предстоит освоить  более миллиарда  рублей, а  в целом  ремонтная эпопея выльется в невиданную ранее сумму в  два  миллиарда. 

Имена победителей аукционов пока не разглашаются, но электронные торги особой конкурентностью не отличались.  Цена первого контракта после торгов снизилась на один, а второго – всего на полпроцента.

А до конца ямочного ремонта  остается всего две недели. Как уже сообщала интернет-газета «Время Воронежа», губернатор Алексей Гордеев дал поручение управиться с ним до 1 апреля. Но начавшиеся дожди усложняют задачу.

И  от кого теперь дорожникам ждать худших санкций – от  губернатора или автоинспекции, непонятно.

Автор: Лев Рыбкин

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Я вас умоляю. Даже не буду делать экскурс в недавнее прошлое, когда работало телефонное право. Оно, работает до сих пор. И если, ГИБДД, дают какие-то права? то дающие - этим правам неподвластны. И не надо строить из себя невинную барышню, то бишь - цццц. О результатах этого нововведения можно буде поговорить через год, когда будет предоставлена статистика. Пока - это бла, бла, бла.
И еще. ГИБДД или Гаи, или будет другое название, - обязаны властям лет на 10 за внедрение платных парковок и камер видеонаблюдения. Таких денег, они даже на трассе М4 не собирали ранее. Поэтому, о чем разговор - я не понимаю