Оборот розничной торговли в январе-марте 2021 года в Воронежской области составил 149 млрд рублей. Это цифра меньше аналогичного периода 2020 года на 6,1% сообщили в Воронежстате.
В общем объеме оборота розничной торговли доля пищевых продуктов и табачных изделий составила 43,2%. Среди этих товаров преобладало мясо, молоко, хлеб, рыба, фрукты, овощи и т.д. Всего же подобных изделий населению продали на 64,3 млрд рублей (-3,7% к периоду январь-март 2020 года). Предприятия общественного питания в январе-марте 2021 года реализовали лишь 80,6% своей продукции по сравнению с аналогичным отрезком времени за 2020 год. Эта цифра составила 3,9 млрд рублей.
В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары ‒ 56,8%. Подобных изделий продали на 84,7 млрд рублей. Эта сумма меньше, чем за период с января по март 2020 года на 7,7%. Большая доля пришлась на продажу легковых автомобилей, бензина и дизеля, одежды, парфюмерии, лекарств, стройматериалов, мебели и т.д. Любопытно, что оборот розничной торговли на 94,4% формировался организациями или предприятиями, осуществляющими деятельность вне торговых сетей. Лишь 5,6% пришлось на рынок и ярмарки.
Автор: Василий Захаржевский
Комментарии