Дороги не успели построить к зиме ни в Воронеже, ни в России

Дороги не успели построить к зиме ни в Воронеже, ни в России

40 миллиардов для дорожников оказались «лишними»


 

Дорожные фонды в регионах использованы в 2015 году далеко не в полном объеме. Такой вывод, по данным газеты «Известия», сделала  Счетная палата РФ. Масштабная проверка выявила отставание ряда субъектов в освоении денег, выделенных на строительство, реконструкцию и содержание дорог. По данным на 7 декабря 2016 года,  дорожники успели освоить лишь около 60% выделенных денег - 80,9 млрд рублей.

Соответственно порядка 40 млрд рублей оказались просто лишними!

Самыми отстающими были названы Пермский край, Самарская область, Ростовская область, Приморский край, Ленинградская область, Удмуртская Республика и др.

Воронежская область в антирейтинг не вошла, - возможно,  благодаря  разного рода  технологическим маневрам властей. Так, в Воронеже, чтобы освоить деньги в условиях начавшейся зимы, власти асфальные работы по максимуму "конвертировали"   в плиточные и бордюрные, которые можно вроде бы вести и в морозы. Весна, как говорится, покажет.

Между тем летом ситуация в нашей  (почему-то в сравнении с Калугой) области стала предметом основного  доклада на федеральной коллегии КСП.

Счетная палата даже отняла немного хлеба у социологов, организовав  свой опрос на тему «Как вы оцениваете решения органов власти по выбору перечня дорог для строительства и реконструкции?» 60% жителей Воронежской областей заявили, что он не соответствует необходимым приоритетам и потребностям.  Более 50%  поделились наблюдением, что  ремонтное покрытие не  прослужило на  дорогах и трех лет.  

Вряд ли все респонденты  знали,  что  качество дорожного ремонта примерно соответствует качеству  прогнозирования и администрирования доходов в Дорожном фонде.  Например, воронежские чиновники  запланировали,  что в 2015 году доходы от акцизов на нефтепродукты составят 2,4 млрд рублей, а фактически поступило 3,8 млрд.

Ошибочка вышла в 1,4 млрд!

Неудивительно, что и норматив затрат на содержание 1 км автодороги в Воронежской области такой бедный - 220 тыс. рублей, втрое ниже, чем в Калужской области.

Впрочем, по данным федеральных аудиторов, и там, и там организация содержания дорожного хозяйства оставляет желать лучшего.

Автор: Лев Рыбкин

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.