79% воронежских мужчин делают спонтанные покупки – исследование

79% воронежских мужчин делают спонтанные покупки – исследование
Изображение: сгенерировано ИИ Шедеврум

Согласно результатам опроса, подавляющее большинство мужчин в Воронеже признаются, что совершают спонтанные покупки

Постоянно такие покупки делают 14% респондентов, причем чаще всего это молодые люди в возрасте 18-24 лет (24%). Около 29% мужчин чаще всего совершают незапланированные покупки во время распродаж, особенно это характерно для возрастной группы 25-44 лет – рассказывают в «Авито».

Средняя частота покупок у воронежских мужчин составляет примерно раз в два дня, при этом 45% опрошенных совершают покупки ежедневно. Тем не менее, 21% мужчин делают покупки лишь раз в неделю, а еще 21% — значительно реже.

Наиболее популярные категории товаров среди мужчин включают продукты для домашних животных (37%), одежду (34%), инструменты и товары для ремонта (26%), автомобильные товары (18%) и технику для дома (18%). Молодые люди в возрасте 18-24 лет чаще других приобретают инвентарь для гейминга (18%), канцелярские принадлежности (18%), гаджеты (16%) и аксессуары, такие как ремни, очки и часы (14%).

При совершении покупок большинство мужчин ориентируются на себя (68%), 44% покупают товары для своих семей. Преимущественно покупки совершаются онлайн (42%), в то время как посещение торговых центров и офлайн-магазинов привлекает около четверти опрошенных. Мужчины не слишком увлекаются просмотром интернет-площадок: 62% тратят на это от одного до трех часов в месяц, а 31% — менее часа.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.