На Общегородской выпускной в Воронеже участников пускали со штрих-кодом и без маски

На Общегородской выпускной в Воронеже участников пускали со штрих-кодом и без маски

Мероприятие провели несмотря на рост заболеваемости Covid-19

В ночь со 2 на 3 июля в Воронеже, в парке «Алые паруса» прошел Общегородской выпускной. Несмотря на резкий рост заболеваемости Covid-19, власти решили не отменять запланированный праздник. Мероприятие такого формата состоялось во второй раз. Впервые Общегородской выпускной проводился в 2019 году.

Из-за волнения о распространении коронавирусной инфекции, некоторые родители подписывали петиции об отмене выпускного. На что мэр города Воронежа заявил – «Участие в выпускном абсолютно добровольное, на него приедут только те дети, которые сами захотят».

По официальном данным мэрии Воронежа, мероприятие посетили почти четыре тысячи школьников, а охрану обеспечивали более 170 сотрудников ЧОП и полиции. Накануне выпускного территорию парка проверили кинологи, установили 1900 турникетов, восемь металлоискателей и 36 камер видеонаблюдения. Во время проведения праздника дежурили машины МЧС и скорой помощи. Соблюдались ли заявленные карантинные меры, социальная дистанция, обработка антисептиком и масочный режим, выяснил журналист «Время Воронежа».

Предварительно участникам праздника сделали ПЦР–тест. На наличие коронавирусной инфекции проверили весь персонал, преподавателей, школьников, охрану и продавцов. В мэрии уточнили, что для организации выпускного закупили 15 000 масок и 50 литров антисептика. Кроме того на входе в «Алые паруса» у каждого проверяли температуру.

Интересно, что пускали в парк только при наличии именного браслета со штрих–кодом, а вот маску можно было не надевать – на наличие средств индивидуальной защиты никто не проверял.

Браслет, являющийся допуском к мероприятию, нельзя было снимать на протяжении всей ночи. На выходе охрана разрезала и утилизировала браслеты. Масочный режим соблюдали только ЧОП и полиция. Выпускникам не предлагали надеть маски, это было по желанию каждого. Однако даже те, кто пришел в маске, разбрасывали их по всему периметру парка. Также не было ограничений по социальной дистанции. Вокруг сцен толпилось большое количество людей, находившихся друг от друга далеко не на расстоянии в полтора метра.

«Отменили все локальные мероприятия, мы думали, что и выпускной отменят», – комментирует участница развлекательной программы Евгения, – «По поводу масок и дистанции ничего не говорили со стороны руководства. Мы приехали сюда в шесть вечера, без браслета со штрих-кодом не пускали в парк. Попросили показать все содержимое сумок, провели через металлоискатель».

Автор: Елизавета Орищенко

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Одно вранье. 30 лет. Кто нас убеждает вакцинироваться: те кто развалили медицину и образование, повысили цены на все, повысили налоги, пенсионный возраст, обнулили конституцию, выборы, развалили фабрики, заводы. И мы после этого должны им верить? Маски по 3 рубля и то бесплатно не выдают, а вакцину - возьмите. Ну, ну. За 40 лет от колорадского жука ничего не придумали, а за месяц вакцину сваяли. Ага, поверили. За 40 лет государство ничего не дало бесплатно. А теперь убеждает жижку вколоть. На западе уже идут разоблачения с доказательствами. Куча смертей после прививок. Фальсификации в масштабах планеты. В В Воронеже уже тоже есть. Нюрнбергский процесс уже запущен. Никто не избежит. Все ответят. Это афера планетарного масштаба во главе с Клаусом Швабом. После обращения португальца Диаса в судебные органы по вопросу смертности от COVID-19 суд Лиссабона был вынужден запросить все данные и подвергнуть их тщательной перепроверке, - сообщает издание AndreDias. После разбирательства с отчетностью суд постановил, что число подтвержденных случаев смерти от COVID-19 с января 2020 года по апрель 2021 года составляет 152 человека, а не около 17 000, как утверждают правительственные министерства.