Заявки на конкурс по технико-экономическому обоснованию строительства скоростного рельсового транспорта в Воронеже подали три участника. Среди них университет, проектные компании из Воронежа и Москвы. Протокол вскрытия конвертов с заявками опубликовал сайт госзакупок 10 июля.
Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) согласен выполнить работы за 11,7 млн рублей. Воронежское ООО «Киносарг» попросило за услуги 11,5 млн рублей. Наименьшую стоимость предложило московское ООО «Инжиниринг ЭВ» – 5 млн рублей. Максимальная стоимость контракта – 11,7 млн рублей.
В июне управление строительной политики Воронежа объявило конкурс на выполнение работ по технико-экономическому обоснованию создания скоростного рельсового транспорта. Начальная цена контракта – 11,7 млн рублей. Источник финансирования – городской бюджет. Однако УФАС приостановило конкурс 10 июля из-за жалоб ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис».
Очередную идею скоростного рельсового транспорта презентовал представитель японской компании Nikken Sekkei LTD Исикава Такаюки в апреле 2017 года, во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Под рельсовым транспортом подразумевали скоростной трамвай или легкое метро. Проект планировки ограничен улицами 20-летия Октября, Кольцовская, проспектом Революции, улицами Степана Разина, Софьи Перовской и Выборгская.
Работы пройдут в три этапа. В июле 2017 года подрядчик изучит транспортную ситуацию в Воронеже, до августа – разработает генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе подготовит обоснование схемы на примерах других стран. На третьем этапе документация пройдет согласование и госэеспертизу. Он продлится с сентября до конца 2017 года.
Автор: Михаил Супруненко
Комментарии