В Японии нашелся потенциальный строитель «воронежского метро»

В Японии нашелся потенциальный строитель «воронежского метро»

К проекту легкорельсового транспорта может подключиться корпорация Marubeni

Японская компания Marubeni может подключиться к проекту строительства инфраструктуры легкорельсового транспорта в Воронеже. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов после встречи российско-японской рабочей группы по транспорту в Токио во вторник, 17 апреля. Основной темой встречи было взаимодействие российских и японских властей и предпринимателей в области развития Дальнего Востока, однако на ней прошла и презентация воронежского проекта, сообщило ТАСС.

Единственным представителем Воронежа в Японии был недавно избранный мэр города Вадим Кстенин. Это первая зарубежная поездка чиновника в новом качестве.

По словам министра Максима Соколова, Marubeni Corporation заинтересована в первую очередь в участии в развитии российских портов, в частности, в Восточном и Рудной Гавани (Приморский край) и в Шахтерске (Сахалин), аэропортов (Хабаровск) и наземного транспорта – Минтранс обратил внимание японских партнеров на потенциал Транссибирской магистрали.

– Помимо этого, обсуждался вопрос возможного участия компании в строительстве инфраструктуры для легкорельсового транспорта, так сказать наземного метро, в Воронеже, – сказал Максим Соколов.

Корпорация Marubeni стала уже второй японской фирмой, упоминавшийся в связи с проектом «воронежского метро». В апреле 2017 года идею строительства в Воронеже легкорельсового транспорта презентовала специализирующаяся в сфере урбанистики компания Nikken Sekkei Ltd. Проект оценивался в 1 млрд евро, которые предполагалось привлечь у инвесторов, заинтересованных в развитии прилегающих к будущим линиям территорий. В дальнейшем японская компания ушла в тень: схему линий метро и расчет стоимости строительства его первой очереди (более 48 млрд рублей) представило местное ООО «Киносарг», выигравшее городской тендер на 11,5 млн рублей. А Nikken Sekkei Ltd к апрелю 2018 года подготовила три концепции редевелопмента крупных участков в Воронеже, сообщил Вадим Кстенин после утверждения на посту главы администрации города. Речь идет об участках на улице Остужева, вокруг вокзала «Воронеж-1» и у корпуса Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) на Московском проспекте. Все они прилегают к будущим линиям скоростного транспорта из схемы «Киносарга». Предполагается, что на участках под редевелопмент появятся новые транспортные узлы (в частности, в районе путепровода над железной дорогой на улице Остужева), жилые и деловые кварталы.

Marubeni Corporation – одна из пяти крупнейших японских многопрофильных корпораций, так называемых «сого сёся» («всеобъемлющие торговые фирмы»). Она была основана в 1858 году и работает в нескольких отраслях: металлургия, ТЭК, пищевая, деревообрабатывающая, легкая промышленность, станкостроение, транспорт и IT. В России представительство Marubeni действует с 1968 года, компания импортирует крупные резинотехнические изделия (в частности, шины для горнодобывающей техники и конвейерные ленты), промышленное оборудование для нефтеперерабатывающих и целлюлозно-бумажных предприятий, текстильное оборудование, оборудование для автомобилестроения, дорожную и горно-добывающую технику и химическую продукцию. Компания рассматривает возможность своего участия в совместных проектах по добыче нефтегазовых ресурсов, строительству завода по сжижению природного газа, по нефтегазохимии на Дальнем Востоке и других. Акционерный капитал компании составляет 262, 686 млрд японских иен (около 158 млрд рублей).

Автор: Борис Богданов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.