В четверг, 1 сентября, пассажиры рейса Воронеж-Бургас (Болгария), выполняемого авиакомпанией ООО «АЗУР ЭЙР» были вынуждены ждать вылета более восьми часов.
Самолёт должен был вылететь в 14.30, однако из-за поломки рейс выполнили только в 23.31. Однако более 200 человек, в том числе и маленькие дети всё это время находились в ожидании в аэропорту Воронеж «Чертовицкое». Авиакомпания заменила сломанный лайнер другим.
В причинах столь долгой задержки теперь разбирается воронежская транспортная прокуратура.
- В настоящее время выясняются обстоятельства задержки рейса и причины непредоставления перевозчиком резервного воздушного судна, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» в ведомстве. – По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Автор: Александра Дроздова