Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Воронежский губернатор третий в ЦФО по популярности в СМИ

Воронежский губернатор третий в ЦФО по популярности в СМИ

17:38 10.11.2015 November 10, 2015 at 5:38pm
Воронежский губернатор третий в ЦФО по популярности в СМИ

В тройке лидеров Алексей Гордеев оказался благодаря Маршаку и Чехии

 

Губернатор Алексей Гордеев вошёл в число лидеров в рейтинге глав регионов ЦФО по популярности в СМИ по версии компании «Медиалогия». В октябре этого года он поднялся на две позиции, заняв третье место.

Как отметили исследователи, внимание средств массовой информации глава Воронежской области привлёк, когда побывал на церемонии открытия памятника писателю и переводчику Самуилу Маршаку. В мероприятии также принял участие внук поэта Александр Маршак.

- Также СМИ сообщали, что делегация Воронежской области во главе с губернатором Алексеем Гордеевым посетила с рабочим визитом Чехию, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – В рамках встречи с генеральным директором предприятия «Агрострой Пелгримов» была достигнута договорённость о строительстве завода по производству прицепной сельскохозяйственной техники в Бобровском районе.

Лидером рейтинга в очередной раз стал мэр Москвы Сергей Собянин. На втором месте также традиционно оказался губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

В общероссийском рейтинге Сергей Собянин также лидирует. Вторая строчка в этот раз досталась главе Чеченской республики Рамзану Кадырову. Замыкает тройку лидеров губернатор Иркутской области Сергей Левченко, который за месяц поднялся на 13 строчек.

Воронежскому губернатору в общероссийском списке досталось 30 место из 85. По сравнению с сентябрём он поднялся на семь позиций.

Отметим, исследование основано на анализе базы СМИ, в которую входят более 28 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Эксперты учитывали влиятельность источника информации, характер упоминания персоны в сообщении (позитивный, негативный или нейтральный), её роль в сообщении (главная или эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи.

Автор: Евгения Ольминская

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/politika-i-vlast/voronezhskiy-gubernator-tretiy-v-cfo-po-populyarnosti-v-smi