Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Алексей Гордеев не вошёл в ТОП-10 самых цитируемых глав регионов

Алексей Гордеев не вошёл в ТОП-10 самых цитируемых глав регионов

15:01 26.03.2013 March 26, 2013 at 3:01pm
Елена Вострикова
Однако в Черноземье он лидирует

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности за февраль 2013 года.

По итогам месяца наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный, мэр Москвы Сергей Собянин и врио главы Республики Дагестан Рамзан Абдулатипов.

Владимир Печеный на следующий день после опубликования указа Президента РФ о своем назначении провел пресс-конференцию, на которой объявил об отставке обладминистрации и заявил о намерении участвовать в выборах главы региона в сентябре 2013 года. Одними из самых запоминающихся событий с Сергеем Собяниным стали его интервью газете «Коммерсант» и радиостанции «Эхо Москвы», а также он отправил в отставку главу управы района Орехово-Борисово Северное Леонида Богатырева, которого ранее блогеры обвинили в уборке снега с помощью «фотошопа». В свою очередь, Рамазан Абдулатипов вошел в тройку лидеров благодаря встрече с Президентом Владимиром Путиным и кадровым решениям после вступления в должность.

Воронежский губернатор Алексей Гордеев занял в рейтинге 12-ое место из 83-х. Ему нехватило буквально нескольких сообщений с цитатами, чтобы войти в десятку лучших.

А вот в Черноземье самым информационно популярным губернатором стал именно глава нашей области, оставив далеко позади всех соседей. Губернаторы Курской и Тамбовской областей расположились лишь на 36-м и 48-м месте. А главы Белгородской и Липецкой областей вообще оказались на самых последних позициях списка – 78 и 81.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 000 региональных изданий. Отметим, что индекс медиа-эффективности – качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/politika-i-vlast/aleksey-gordeev-ne-voshyol-v-top-10-samyh-citiruemyh-glav-regionov