Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > ЖКХ: воронежских чиновников и граждан призывают к открытому диалогу

ЖКХ: воронежских чиновников и граждан призывают к открытому диалогу

14:42 14.10.2015 October 14, 2015 at 2:42pm
ЖКХ: воронежских чиновников и граждан призывают к открытому диалогу

На прошлой неделе прошел семинар, посвященный принципам эффективной работы жителей Воронежа с управляющими компаниями и муниципальными властями

 

На встречу для обсуждения проблем и успехов в региональной сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая состоялась по инициативе "Агентства по инновациям и развитию", пришли представители государственной жилищной инспекции Воронежской области, управления жилищно-коммунального хозяйства городской администрации, сотрудники управляющих компаний и профильных ведомств.

 Открыл семинар эксперт "Агентства по инновациям и развитию" Роман Савенков, рассказавший о ходе проекта интернет-мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг, который действует на территории Воронежской области с 2013 года по инициативе губернатора Алексея Гордеева. Это простой и эффективный способ рассказать об имеющихся проблемах во взаимодействии с органами власти: для этого нужно заполнить специальную анкету на сайте оценкачиновников.рф. Некомпетентное поведение чиновников или бюрократические проволочки – граждане могут откровенно рассказать о своем опыте обращения в ведомства, ответственные за оказание госуслуг. Все негативные отзывы проверяются, и сведения о недобросовестной работе чиновников направляются в адрес правительства региона для устранения имеющихся проблем.

 О работе с населением по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг рассказал Николай Петрищев, заместитель руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа. Для взаимодействия с гражданами существует четкий регламент. Однако, работая в рамках, установленных законодательством, управление ЖКХ стремится сделать свою работу максимально оперативной и гибкой: в ведомстве на постоянной основе работают горячие линии по актуальным вопросам – к примеру, подачи тепла, на сайте управления публикуются данные о работе с обращениями граждан, где житель региона сможет найти ответ на интересующий его вопрос.

 Представители управляющих компаний города поделились своим опытом по эффективному взаимодействию с населением. Так, Елена Говорухина, возглавляющая УК "Арка", подчеркнула, что продуктивную работу с жильцами можно наладить только в случае взаимной заинтересованности: гражданам стоит быть более инициативными в решении вопросов об управлении своим домом, а сотрудникам управляющих компаний не следует жалеть времени на проведение встреч с жильцами и разъяснение необходимой информации. Пример работы управляющей компании "Чапаевское", который привел Евгений Пожидаев, наглядно подтверждает это. Работа по просвещению жильцов в вопросах жилищного кодекса и открытый диалог с людьми всегда приводит к позитивному результату: обсудив варианты текущего ремонта и смету планируемых работ жильцы вместе с сотрудниками УК могут спланировать оптимальный по срокам и финансовым вложениям проект благоустройства дома.

Активно взаимодействует с гражданами по вопросам ЖКХ и управление муниципального жилищного контроля. Ольга Акимова, представитель ведомства, рекомендовала воронежцам обращаться в управление по вопросам начисления оплаты за коммунальные услуги: по телефону горячей линии (228-32-82) все желающие могут получить консультацию компетентных специалистов о тарифах и порядке начисления оплаты.

Также жителям города рекомендовали еще одно ведомство Воронежской мэрии, которое начало свою работу лишь в прошлом году – управление административно-технического контроля при городской администрации. В компетенции ведомства находится контроль за санитарным состоянием города, и именно сюда стоит обращаться гражданам в случае обнаружения незаконных свалок на территории Воронежа. Управление регулярно проводит мониторинг города на предмет несанкционированных свалок, благодаря чему экологическая ситуация в столице Черноземья значительно улучшается. Все граждане, заинтересованные в устранении незаконных скоплений отходов, могут обращаться к сотрудникам управляющей компании, а затем в управление административно-технического контроля.

Сфера жилищно-коммунального хозяйства затрагивает всех без исключения жителей страны, поэтому добиться эффективного взаимодействия в области ЖКХ можно только в случае слаженной и открытой работы граждан и органов власти. 

 Автор: Мария Павлова

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/zhkh-voronezhskih-chinovnikov-i-grazhdan-prizyvayut-k-otkrytomu-dialogu