В среду, 9 октября, на совещании в правительстве области обсудили вопросы строительства в регионе участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Ростов-на-Дону – Адлер».
Как рассказала заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова, первоначально проектировщики предложили проложить линию по западной части Воронежской области. Там предполагалось построить станцию в Семилукском районе. Трасса должна была пройти по существенным населённым пунктам во многих районах области, в том числе и по охраняемым природным зонам. Поэтому проработали и возможные варианты прохождения магистрали по восточной части.
Наиболее удачным вариантом посчитали левый берег Дона. При этом строительство станции предполагается в областном центре – на площадке, ранее запланированной под вокзал «Воронеж-3».
- Этот вариант обеспечит наибольшую доступность магистрали для населения, а также позволить создать транспортно-пересадочный узел с путями ВСМ и съездами на автомобильную развязку через обустройство единого пассажирского терминала, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в правительстве Воронежской области.
Такой вариант поддержал и начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько. Он отметил, что удобнее всего построить станцию в черте города на одной площадке с действующими путями железнодорожных линий «Москва – Сочи».
За этот же проект выступили представители генпроектировщика «Скоростные магистрали». Они заверили, что будут предусмотрены необходимые меры безопасности для граждан и выполнены требования по шумозащите.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter