Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Воронежский авиазавод не пострадает от сокращения финансирования отечественной авиатехники

Воронежский авиазавод не пострадает от сокращения финансирования отечественной авиатехники

13:54 11.02.2014 February 11, 2014 at 1:54pm
Евгения Полухина
Воронежский авиазавод не пострадает от сокращения финансирования отечественной авиатехники
Минпромторг планирует урезать производство самолётов на 2 млрд рублей

Министерство промышленности и торговли планирует пересмотреть программу финансирования производства отечественной авиатехники. Как сообщает Газета.ру, в следующем году предполагается сократить финансирование авиационных проектов на 5,3 процента, а планы по производству снизить на 30 процентов с 83 единиц до 58.

Так, по федеральной целевой программе, в приоритете будут шесть проектов: ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, ближнесреднемагистральный «Иркутск МС-21», новая модель «Самолёт-2020», а также многоцелевой вертолёт Ка-62, вертолёт средней дальности Ми-38 и программа скоростного вертолёта ПВС, предполагающая параллельную разработку двух аппаратов –Ми-Х1 и Ка-92.

При этом пересмотрят финансирование и перспективных проектов. Так, к примеру, на Sukhoi Superjet в этом году выделят 624 млн рублей вместо 900 запланированных. В 2015 объём финансирования уменьшится ещё сильнее – с 780,7 млн рублей до 580.

Всего на развитие гражданской авиатехники в этом году потратят 43,2 млрд рублей вместо 45,5 запланированных, в следующем году – 45,9 млрд вместо 48,42.

Интернет-газета «Время Воронежа» выяснила, как изменения отразятся на работе Воронежского авиазавода. Оказалось, что производство на ВАСО не сократится, а финансирование останется на прежнем уровне.

Как нам рассказал источник близкий к руководству ВАСО, изменения в федеральной целевой программе, о которых идёт речь, напрямую воронежского авиастроительного завода не коснутся. Такие типы воздушных судов, как Ан-148 и Ил-96 в перечень сокращений не попали.

- Ил-96 в основном выпускается по контракту с Управлением делами президента, а Ан-148 с Министерством обороны, - рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» источник на ВАСО. – Так как эти самолёты выпускаются по госзаказу, они не нуждаются в поддержке ФЦП. При этом самолёты, которые выпускаются серийно, в программе не фигурируют. Изменения коснутся в основном новых проектов.

Кроме того, как отметил наш источник, не обязательно, что  изменения в программе отразятся на отечественной авиатехники негативно. Самолёты в необходимом количестве производить будут, просто финансирование пересмотрят.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/voronezhskiy-aviazavod-ne-postradaet-ot-sokrashcheniya-finansirovaniya