В понедельник, 10 октября, начался приём заявок на участие в чернозёмном конкурсе в области деловой журналистики «Бал прессы».
Как рассказали организаторы мероприятия – PR-агентство ABIREG.PR., для представителей СМИ подготовлено пять номинаций: «промышленный потенциал» (за глубокое освещение проблем лёгкой и тяжелой промышленности), «большая стройка» (за лучшее освещение работы рынка недвижимости), «деньги решают все» (за наиболее профессиональное освещение финансовой и банковской тематики), «АПК – всему голова» (за освещение актуальных аспектов в работе агропромышленного комплекса), «не доходом единым» (за освещение наиболее ярких примеров социальной ответственности бизнеса в регионе).
Специалистам по связям с общественностью организаторы предлагают две номинации: «на страже имиджа» (за наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах), «интернет – лицо компании» (за наиболее современный и функциональный корпоративный сайт).
- Несмотря на многолетнее существование конкурса, его миссия – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса - по-прежнему актуальная для нашего региона. В первую очередь об этом говорит интерес к премии со стороны участников и партнёров, который с каждым годом только растёт, - рассказала руководитель PR-агентства ABIREG.PR Мария Архипова. – Тем не менее, мы как организаторы ставим перед собой задачу постоянно повышать уровень проведения «Бала прессы», наполнять его новым содержанием, делать программу еще полезнее и интереснее для участников.
К участию приглашают журналистов и редакторов СМИ, а также пресс-секретарей Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Орловской областей. Заявку можно оставить на сайте «Бала прессы».
Отметим, в 2015 году премия «Бал прессы» была признана «лучшим социальным проектом в бизнесе» на международном конкурсе «Пресс-служба года – 2015».
Автор: Александра Дроздова