Правительство области объявило о начале обсуждения вариантов воронежского бренда. Предполагается, что «фирменный стиль региона» будет разработан по принципу конструктора. Благодаря этому будет возможность создать отдельные суббренды для органов управления, подведомственных учреждений, новостных сайтов и так далее.
Декоративные элементы, которые будут применяться в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации, выполнены в красном и жёлтом цвете.
В правительстве также отметили, что для мобильных устройств и сайтов разработают специальную иконку. С учётом всех возможных устройств подготовят несколько форматов.
- Существующий стиль даёт возможность быстро создать не только стили органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, но и фирменные стили фестивалей, культурных и экономических событий, областных сервисов и продуктов, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе регионального правительства. – К примеру, бренд Воронежской области можно использовать для продвижения местной продукции.
Воронежцам предстоит выбрать один из двух вариантов бренда. Первый напоминает росток и колос. Это символизирует плодородие Воронежской земли. Второй знак ассоциируется с элементами герба региона.
Автор: Евгения Ольминская