Количество жалоб воронежцев на коммунальную сферу в 2016 году выросло на 16 процентов по сравнению с 2015. Об этом в четверг, 13 апреля, сообщили в городской администрации.
В целом в прошлом году в Управление муниципального жилищного контроля поступило более четырёх тысяч обращений. Чаще всего горожане жаловались на начисление платы за коммунальные услуги. Кроме того, увеличилось число заявлений, связанных с ненадлежащим выполнением управляющими компаниями работ по содержанию общего имущества и текущему ремонту. Был рост и сезонных обращений, которые касаются отопительного периода.
По обращениям было проведено более трёх тысяч проверок. Также сотрудники управления приняли участие в прокурорских проверках. Таких насчитали в 2016 году 17.
В результате УМЖК выдало 595 предписаний об устранении нарушений. Так, были восстановлены системы отопления в подъездах, отремонтированы оголовки вентиляционных каналов на крышах, произведён текущий ремонт кровель, восстановлена герметизация межпанельных швов в домах и освещение в подъездах.
- Важными результатами работы управления стали перерасчёт (списание) неправомерно начисленной жителям МКД платы за коммунальные услуги на общую сумму 8,4 миллиона рублей, проведение текущего ремонта общедомового имущества, а также устранение нарушений в части ненадлежащего содержания общедомового имущества в 734 домах, - отметили в пресс-службе мэрии.
В горадминистрации добавили, что в 2017 году в приоритете будет работа по мониторингу начислений на общедомовые нужды и работа по их возможному снижению, проведение открытых конкурсов по отбору УК для управления МКД и так далее.
Автор: Евгения Полухина