Интернет-газета «Время Воронежа», сообщая в октябре о том, что в регионе наконец утвержден новый порядок эвакуации и возврата транспортных средств и предрекая, что «воронежские автоэвакуаторщики выйдут на охоту злые и голодные», несколько поторопилась. Чтобы областной закон стал действующим документом, а не пустым звуком, требовалось, чтобы управление по госрегулированию тарифов правительств области разработало и утвердило расценки на эвакуацию и все, что с ней связано.
А правительственное управление оказалось не готово к такой работе. И поскольку тарифов нет, то и компании, призванные осуществлять эвакуацию авто, к работе приступить не могут.
И не работают они, напомним, уже более двух месяцев, с начала сентября.
Власти заверяют, что уж к новому году тарифы точно будут разработаны. Если так, то смеем предположить, что автоэвакуаторщики выйдут на охоту еще более злые и голодные, чем, если бы это случилось, как и положено по закону, в ноябре.
Напомним также, что с 1 декабря мэрия Воронежа намерена запретить ночную парковку автомобилей на центральных улицах города. Мера эта предпринята для того, чтобы легче было убирать снег с проезжей части. Предполагалось, что машины нарушителей будут подлежать отправке на эвакуационные площадки. Теперь, как выяснилось, это невозможно. Стало быть, и муниципальный запрет на парковки останется пустым звуком – по крайней мере, до нового года.
Характерно, что о разработке новых тарифов на эвакуацию заговорили еще летом, когда стало известно о вступающих в силу с 1 сентября изменениях в КоАП. Но и областные депутаты непозволительно долго провозились с принятием этих поправок. А теперь еще и исполнительная власть в лице управления по тарифам подкачала.
Автор: Герман Полтаев