Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > В воронежском филиале «МРСК Центра» обслужили 25-тысячного клиента

В воронежском филиале «МРСК Центра» обслужили 25-тысячного клиента

15:06 07.11.2013 November 07, 2013 at 3:06pm
Виктор Субботин
В воронежском филиале «МРСК Центра» обслужили 25-тысячного клиента
Игорь Дроздов получил памятные подарки

Сотрудники филиала «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» на минувшей неделе торжественно поздравили 25-тысячногопосетителя сети Центров обслуживания клиентов. Жителю областного центра Игорю Дроздову энергетики вручили памятные подарки.

Игорь Эдуардович обратился в электросетевую компанию за справкой, которая необходима ему для оформления в собственность земельного участка. Супруги Дроздовы ждут второго ребенка, и чтобы дети росли в комфортных условиях, планируют построить собственный дом.

- По телефону мне дали подробную консультацию, записали на прием, но, к сожалению, по семейным обстоятельствам я не сумел прийти в ЦОК в установленное время, - рассказал глава семьи Дроздовых. – Тем не менее, сотрудники пошли мне навстречу и перенесли прием на другой день. Я очень благодарен им за профессионализм и внимательное отношение. А тут еще и приятная неожиданность – я оказался юбилейным клиентом!

Отметим, в Воронежской области действуют четыре Центра обслуживания клиентов, которые расположены в Воронеже, Борисоглебске, Калаче и Лисках. Здесь можно подать заявки на замену приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям, сопровождение ТП и т.д. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 33 райцентров Воронежской области.

Кроме того, специалисты Воронежэнерго принимают обращения по телефону, факсу, электронной почте, через официальный сайт МРСК Центра. Для клиентов компании круглосуточно работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, позвонив на которую, они могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным с электроснабжением.

- В наших Центрах обслуживания клиентов систематически проводятся акции, направленные на повышение лояльности клиентов. В перспективе Игорю Эдуардовичу предстоит подавать заявки на техприсоединение дома к сетям и на сопровождение этой процедуры, поэтому не исключено, что он снова может стать участником одного из таких мероприятий, - отметила начальник Центра обслуживания клиентов  Елена Немирович-Данченко.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/v-voronezhskom-filiale-mrsk-centra-obsluzhili-25-tysyachnogo-klienta