Какой будет журналистика, когда умрут газеты — именно такой вопрос обсудят представители различных средств массовой информации 22 сентября в Воронеже. Встреча пройдет за круглым столом в рамках форума маркетинговых коммуникаций.
Как интернет-газете «Время Воронежа» сообщили организаторы мероприятия, модератором круглого стола выступает Андрей Мирошниченко. Тем для обсуждения будет несколько. В частности, «Журналистика, блоги, социальные сети — возможности синергии», «Блеск и нищета интернет-СМИ», «Журналистика воскреснет из виртуала».
Андрей Мирошниченко — журналист, медиа-аналитик, руководитель школы эффективного текста «Медиа», член российской Ассоциации футурологов, кандидат филологических наук. С 2003 по 2010 годы работал издателем и главным редактором журнала «Банковское обозрение». До этого возглавлял газету «Финансовая Россия», работал редактором отдела в «Независимой газете», в других изданиях. После девятнадцати лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты», а в дальнейшем и многие другие. Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа будущего, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций, преподает спецкурсы по массовым и деловым коммуникациям в различных вузах. Также является редактором и соавтором книги «Корпоративная пресса. Руководство к действию».