Пресс-секретарей Черноземья, которые по итогам 2015 года наилучшим образом продемонстрировали свои профессиональные качества, отметили в рамках ежегодной премии «Бал прссы-2015».
Работу пресс-секретарей жюри конкурса оценивают уже второй год подряд. Как и в прошлый раз участников разделили на два номинации: «PR на службе государства» и «На страже имиджа». В первую попали сотрудники госструктур, а во вторую коммерческих.
Анкеты участников оценивали авторитетные эксперты в области связей с общественностью из регионов Черноземья. Организаторы также пригласили председателя комитета информации и печати Курской области Наталью Лымарь, заместителя начальника управления пресс-службы и информации администрации Тамбовской области Ольга Лапина, начальника управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Марию Григорьеву, директора Управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО Сбербанк Наталью Филь.
В результате члены жюри выбрали по три финалиста в каждой номинации. Имена победителей объявили на торжественной церемонии в отеле Mercure Воронеж Центр.
Так, лидером номинации «PR на службе государства» стала руководитель информационно-аналитического управления Воронежской городской Думы Руслана Переславцева.
- Пиарщик, даже если он формально чиновник, фактически чиновником всё равно никогда не станет, в противном случае он перестанет быть пиарщиком, - отметила Руслана Переславцева.
Второе место досталось начальнику отдела по работе со СМИ администрации Липецка Ирине Соколовой. Замыкает тройку финалистов помощник депутата Госдумы Аркадия Пономарёва в Воронежской области Анастасия Дементьева.
В номинации «На страже имиджа» победителем стала заместитель начальника управления по связям с общественностью – пресс-секретарь Воронежского офиса ООО «УГМК-Холдинг» Маргарита Голотова. Второе и третье места достались менеджеру по маркетингу и PR компании ABC Farben Виктории Ан и руководителю ресторанного направления ООО «Стерх» Анне Вдовиченко.
К слову, Виктория Ан и Анна Вдовиченко становятся финалистами уже второй год подряд. Для Маргариты Глотовой это была первая, и пока единственная, награда.
Отметим, в рамках «Бала прессы» пиарщики также приняли участие в дебатах с журналистами. Представители обеих сфер пытались договориться между собой: какой срок ответа на запрос СМИ считать оптимальным, могут ли быть интересны редакциям сообщения о социальной деятельности компаний и так далее.
Автор: Евгения Ольминская