Директор одного из подрядчиков – ООО «СМУ-90» – Александр Сотников рассказал, что работы на этом участке начались с холодного ресайклинга. Такая технология позволяет использовать материал повторно без нагрева. Старый асфальт не уходит «в утиль», а становится частью нового, более прочного покрытия.
«Движемся поэтапно. Сначала измельчаем слои покрытия и основания, затем вводим в образовавшийся рыхлый материал специальный гранулят и укрепляющие добавки. Это, например, цемент, битумная эмульсия. Добавляем стабилизаторы, все перемешиваем и распределяем смесь в виде конструктивного слоя. Остается только ее уплотнить», – сообщил господин Сотников.
Эту работу на дороге выполнят машины-ресайклеры. Затем подрядчики уложат два слоя асфальта, и полотно можно будет использовать по назначению.