Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > С начала года на 40 процентов вырос интерес к Интернет-рекламе

С начала года на 40 процентов вырос интерес к Интернет-рекламе

21:02 29.11.2012 November 29, 2012 at 9:02pm
Алена Орехова
С начала года на 40 процентов вырос интерес к Интернет-рекламе
И лишь на три - в печатных СМИ

Интернет обогнал печать по росту интереса к рекламе. Радио, наружная реклама и телевидение также не смогли догнать глобальную сеть.

- Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года, - сообщает Mediaonlineсо ссылкой на АКАР.- Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.

Интернет-реклама, оказалась одним из самых динамично развивающихся сегментов. Её популярность выросла на 40 процентов.

А доля рекламы в печати же сейчас сокращается из-за того, что большинство рекламодателей уходят в глобальную сеть.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/s-nachala-goda-na-40-procentov-vyros-interes-k-internet-reklame