Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > «РВК-Воронеж» просит горожан не жаловаться на качество горячей воды

«РВК-Воронеж» просит горожан не жаловаться на качество горячей воды

12:07 05.04.2013 April 05, 2013 at 12:07pm
Виктор Барт
Также компания не поможет в случае перебоев с водоснабжением из-за аварий на внутридомовых сетях

Воронежский Водоканал на днях отчитался о том, что в марте в call-центр компании поступило более 8 тысяч обращений. В основном, они касаются водоснабжения, водоотведения и эксплуатации приборов учета. Однако случается, что в «РВК-Воронеж» обращаются с вопросами, которые не относятся к их ведению.

- Мы обеспечиваем жителей и предприятия города холодной водой. Горячим водоснабжением не занимаемся и за качество горячей воды не отвечаем. По таким вопросам следует обращаться в вашу теплоснабжающую организацию, - отмечают в Водоканале. - Если у вас перебои с водоснабжением из-за аварии на внутридомовых сетях, то обращаться по таким вопросам следует в свою управляющую компанию.

Задать вопросы, оставить заявку и оценить работу сотрудников воронежцы могут по телефону информационно-справочной службы «РВК-Воронеж» (473) 206-77-06.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/rvk-voronezh-prosit-gorozhan-ne-zhalovatsya-na-kachestvo-goryachey-vody