ООО «РВК-Воронеж» разослало квитанции за декабрь, в которых могут быть некорректные данные.
- При печати квитанций за услуги водоснабжения и водоотведения за декабрь 2014 года произошел технический сбой, в связи с чем промежуточные цифры в квитанциях могут отражаться некорректно. В случае выявления ошибочных показаний просим обращаться в call-центр ООО «РВК-Воронеж» по телефону 206-77-06, – сообщает на своем официальном сайте «РВК-Воронеж» и подчёркивает, что «необходимые корректировки, связанные с техническим сбоем, будут учтены в следующем расчетном периоде».
Напомним, что это не первый сбой, произошедший в «РВК-Воронеж» за последнее время. Напомним, что в середине января прокуратура Воронежа сообщила, что организации не разрешено с 1 января увеличивать тарифы на холодную воду потребителям, не установившим приборы учета, как компания планировала. «РВК-Воронеж» намеревался с 1 января существенно повысить стоимость холодной воды для тех абонентов, которые до 1 января не установят специальные приборы учета. Но прокуратура осадила Водоканал.
Как пояснил старший помощник прокурора Воронежской области Михаил Усов, в соответствии с Жилищным кодексом, размер платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных региональными властями. Согласно же приказу департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях на территории региона предусматривают ввод повышающих коэффициентов с 1 октября 2015 года.