Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Руководитель ОАК недоволен хорошими показателями Ан-148

Руководитель ОАК недоволен хорошими показателями Ан-148

17:40 20.08.2012 August 20, 2012 at 5:40pm
Пётр Иванников
Воронежский конкурент разрекламированного Sukhoi SuperJet 100 может получить контракт на массовое производство

Руководитель авиастроительной корпорации в Воронеже выразил недовольство хорошими показателями Ан-148. В субботу Воронеже проходило не только празднование 100-летия ВВС, но и отмечался юбилей - 80 лет работы воронежского авиазавода. Об этом в рубрику "Народные новости" сообщил читатель с ником Иван.

По торжественному поводу в Воронеж прилетели представители украинской компании "Антонов", совместно с которыми завод выпускает реактивный региональный самолет Ан-148 и руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" во главе с президентом Михаилом Погосяном.

Интересно, что Погосян на протяжении последнего десятилетия активно лоббировал конкурирующий Ан-148 самолет СухойСуперДжет SSJ. И несмотря на то, что многие специалисты в последнее время говорят, что SSJ оказался неудачным, от него отказываются авиакомпании, а катастрофа поставила крест на зарубежных контрактах, SSJ по-прежнему в фаворе.

Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.

- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.

Стоит отметить, что первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты.

Авиакомпания "Армавиа" была первой, кому весной 2011г. был поставлен новейший серийный российский SSJ-100. После произошедшей весной этого года в Индонезии катастрофы с «суперджетом» в широких кругах начал обсуждаться вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера.

Напомним, ВАСО является одним из крупных авиастроительных предприятий страны. Кроме региональных самолетов Ан-148 предприятие выпускает лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, агрегаты для самолетов SSJ 100, в рамках международной кооперации работает с украинским ГП «Антонов» и европейским концерном Airbus.

- Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт.

Самые горячие новости в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/rukovoditel-oak-nedovolen-horoshimi-pokazatelyami-148