Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Что связывает администрацию Семилук и «Автокарт-Воронеж»?

Что связывает администрацию Семилук и «Автокарт-Воронеж»?

17:24 27.05.2014 May 27, 2014 at 5:24pm
Виктор Ганик
Что связывает администрацию Семилук и «Автокарт-Воронеж»?
«Горючие вопросы» к Ирине Кокоревой и Сергею Коноплину

«Районная власть Семилук закупает бензин дороже рыночных цен и гораздо больше, чем нужно» - с таким зачином вышел гвоздевой материал свежего номера «Семилукского вестника». В дальнейшем публикация посвящена раскрытию этого тезиса.

Заметим, что топливных компаний в области достаточно – «Роснефть», «Башнефть», ВТК и другие. В среднем в декабре прошлого года литр бензина марки Аи-92 стоил около 29,8 рублей. Сейчас цена выросла, но ненамного: средняя цена примерно 30,8 руб. за литр.

Однако при определении цены закупки горючего заместитель главы района по экономическим вопросам Сергей Коноплин взял данные не у «Роснефти», а у поставщиков-посредников, перепродающих чужой бензин: ООО «Технотрон», ООО «Седна», ООО «Автокарт-Воронеж» (последнюю фирму запомним особо). Поэтому средняя стоимость закупки бензина получилась для семилукской администрации не 29.8 рублей, а 34.6– почти на 20% дороже среднерыночной.

- Но это еще не все,  - сообщает «Семилукский вестник». -  Тот же самый Сергей Коноплин определил годовую потребность легковых автомобилей администрации в 44 тысячи литров бензина Аи-92. Это 3666 литров в месяц. Даже если считать, что автомобили администрации «жрут» по 10 литров на 100 километров, получается, что в месяц районные чиновники «наезжают» по 36 тысяч километров или 1600 километров за один рабочий день.

Из акта проверки КСП администрации Семилукского района за 2011-2012 годы (№ 2.53/2–2013), следует, что на начало 2013 года на балансе администрации района числилось «десять автомобилей и 6 автобусов» (ПАЗиков). При этом далеко не все автомашины были исправны: весной прошлого года, объясняя необходимость покупки нового «Фольксвагена», чиновники администрации жаловались, что на балансе у них числятся некие «Волги», которые сломались и не ездят. Но даже если предположить, что все автомобили у администрации исправны и используются полный рабочий день, получается, что за сутки один автомобиль райадминистрации должен наезжать более полутора сотен километров.

Замглавы администрации Сергей Коноплин не мог не знать этих данных. Обязана была знать их и глава района Ирина Кокорева, которая  утвердила объем закупки бензина на 2014 год в размере 44 тысяч литров по цене 34.6 рублей – общей суммой полтора миллиона рублей.

Для сравнения: в 2013 году районная администрация закупила для своих автомобилей всего 18,8 тысяч литров бензина. А  в 2014 году чиновники семилукской администрации, выходит, собираются вести небывало активный автомобильный образ жизни?

Что примечательно, по результатам торгов, которые районная власть организует для приобретения топлива, из года в год побеждает одна и та же фирма-посредник, упоминавшаяся выше  – «Автокарт-Воронеж». Для справки: уставной капитал фирмы «Автокарт-Воронеж» - 12,5 тысяч рублей. Учредителем и директором является Андрей Логвиненко. Основной вид деятельности - оптовая торговля топливом. «Интересно, кому платит Андрей Логвиненко, чтобы его «оптовая торговля» происходила по ценам на 30% выше розничных?», - задаётся вопросом «Семилукский вестник».

Как говорится - горячий привет федеральному закону «О госзакупках», который обязывает чиновников правильно рассчитывать цену закупок, и устраивать торги между потенциальными продавцами.

От редакции «Время Воронежа»: в свою очередь тоже поинтересуемся, а в свои автомобили (согласно декларации, у главы района Ирины Кокоревой автомашин сразу две – «Hyundai Getz» и «Hyundai Solaris», у её заместителя Сергея Коноплина – дорогой автомобиль BMW) руководители администрации тоже заливают дорогой бензин от «Автокарт»?

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/chto-svyazyvaet-administraciyu-semiluk-i-avtokart-voronezh