Около 64% жителей Воронежской области воспользовались государственными и муниципальными услугами в электронной форме в 2016 году. Более половины пользователей получили медицинские услуги, четверть – помощь в области ЖКХ, 19% – в сфере МВД и ГИБДД, сообщила пресс-служба Воронежстата в пятницу, 12 мая.
Полностью довольны качеством обслуживания остались 44% населения области, частично удовлетворены – 55%, недовольны – 1,3%. По данным исследования Воронежстата, свыше трети жителей региона испытали трудности при получении услуг через интернет, для 18% из них нужные функции оказались недоступны. С техническими сбоями на сайтах столкнулись 9,9%. Еще 9,5% получили неполную, неясную или устаревшую информацию. Всего в 2016 году интернетом пользовались 77,7% жителей Воронежской области в возрасте от 15 до 72 лет.
Автор: Михаил Супруненко