Перед зимней Олимпиадой-2014 в Сочи репортеры американского телеканала 9NEWS решили снять серию сюжетов о России, посвященных влиянию Олимпийских игр на жизнь местных жителей.
По пути из Москвы в Сочи группа журналистов крупнейшего медиа-холдинга Gannett заехала в Воронеж. Они проехали по городу, запечатлев главные достопримечательности и посмотрев на жизнь горожан.
- Главная цель проекта - рассказать американцам о жизни простых россиян, индустрии, связанной с Олимпийскими стройками, - сообщают в Агентстве инвестиционного развития Ростовской области.
Журналисты приготовят также материалы для Интернет-ресурсов и печатных изданий медиахолдинга, аудитория которых превышает 50 млн читателей.
НАША СПРАВКА
Gannett - один из крупнейших медиа-холдингов США, который в кооперации с NBC владеет 23 телестанциями в различных штатах, интернет-ресурсами и 90 газетами, включая USA Today. Веб-сайты компании ежемесячно привлекают 52 млн читателей, а телеканалы - более 40 млн зрителей еженедельно.