Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Алексей Гордеев не вошёл в пятёрку лидеров рейтинга регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Алексей Гордеев не вошёл в пятёрку лидеров рейтинга регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

12:31 19.09.2013 September 19, 2013 at 12:31pm
Алена Орехова
А в списке по стране глава нашего региона занял 50 строчку из 83

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за август  этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался на седьмом месте из 18.

А в списке по стране глава нашего региона занял 50 строчку из 83. По сравнению с прошлым месяцем Алексей Гордеев потерял 13 позиций.

Лидером рейтинга в ЦФО стал врио мэра Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев  и врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова.

Сергей Собянин активно цитировался СМИ из-за выборов мэра в Москве. Например, широко обсуждался его отказ от участия в радио и теледебатах со своими оппонентами.

Андрей Воробьёв заложил в Балашихе капсулу в основание нового дома, куда уже в конце этого года планируется переселить жильцов из аварийных военных общежитий. И заявил, что билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок.

Светлана Орлова запомнилась тем, что проинформировала президента о росте промышленного производства, о строительстве жилья и дорог, а также развитии малого и частного бизнеса.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/aleksey-gordeev-ne-voshyol-v-pyatyorku-liderov-reytinga-regionov-v-cfo-kotorym