Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Алексей Гордеев не смог войти в пятёрку губернаторов, которым благоприятствовали СМИ

Алексей Гордеев не смог войти в пятёрку губернаторов, которым благоприятствовали СМИ

18:23 11.02.2014 February 11, 2014 at 6:23pm
Елена Вострикова
Алексей Гордеев не смог войти в пятёрку губернаторов, которым благоприятствовали СМИ
В медиа-рейтинге глав ЦФО за январь глава нашего региона на шестом месте

Во вторник, 11 февраля, «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2014 года.

За прошедший месяц глава  Воронежской области в общем рейтинге по стране оказался на 31 месте, заняв прочную позицию в середине списка.

А вот в рейтинге глав регионов в ЦФО Алексей Гордеев на шестой позиции. Его обошли лишь мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, глава Тульской области Владимир Груздев, представитель Калужской области Анатолий Артамонов и глава Липецкой области Олег Королёв.

Сергей Собянин активно цитировался СМИ после увольнения главы управы района Сокол Вячеслава Иванова - «в связи с утратой доверия». Также мэр столицы осмотрел место ЧП, где строительная свая пробила тоннель метро между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», а также поручил провести расследование инцидента.

Андрей Воробьёв в прошедшем месяце запомнился СМИ после обсуждения с Владимиром Путиным ситуации с аварийным и ветхим жильем в регионе, строительством нового жилья и проблемы нехватки мест в детских садах.

Владимир Груздев также встретился с президентом страны, когда они вместе осматривали дочернее предприятие «Конструкторского бюро приборостроения» - ОАО «Щегловский вал». В январе же Владимир Груздев встретился с Сергеем Шойгу, когда они обсудили  пути дальнейшего взаимодействия министерства обороны и правительства региона.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывают несколько параметров:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше МедиаИндекс, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/aleksey-gordeev-ne-smog-voyti-v-pyatyorku-gubernatorov-kotorym