Сбербанк получил премию The Moscow Times Award 2015 за номинацию «Стратегический инвестор года».
Как нам рассказали в финансовой организации, в марте 2015 года Сбербанк приобрёл контрольные пакеты акций компаний Platius, разработчика одноимённой системы лояльности и мобильных платежей, а также компании «Рутаргет», разработчика рекламной платформы Segmento.
- Сбербанк продолжит активно работать в сфере развития инновационных технологий и партнерства с компаниями, развивающими перспективные бизнес-модели, – отметил вице-президент – директор дирекции развития цифрового бизнеса Михаил Эренбург. – Мы будем обогащать клиентский опыт и развивать новые направления.
Благодаря технологии Platius посетители ресторанов и магазинов могут расплачиваться с помощь специального мобильного приложения и зарегистрированной в нём банковской карты.
Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, а пользователь получает бонусы.
Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека.
Пресс-релиз