Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > На «горячую линию» МФЦ по противодействию Covid-19 в Воронеже за время работы поступило 250 тыс. звонков

На «горячую линию» МФЦ по противодействию Covid-19 в Воронеже за время работы поступило 250 тыс. звонков

12:27 29.10.2021 October 29, 2021 at 12:27pm
На «горячую линию» МФЦ по противодействию Covid-19 в Воронеже за время работы поступило 250 тыс. звонков

Колл-центр начал работу с марта 2020 года, а с декабря перешел на круглосуточный режим

В Воронежской областной Думе в режиме видеоконференции прошла встреча депутатов с руководителем регионального департамента цифрового развития Денисом Волковым. В ходе совещания стало известно, что за время работы «горячей линии» МФЦ по противодействию коронавирусу операторы приняли 250 тыс. звонков. Колл-центр запустили в марте 2020 года, а с декабря перевели на круглосуточный режим.

Это одна из серии встреч депутатов, которая организована по поручению председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетесова, с руководителями исполнительных органов государственной власти по вопросу формирования бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Одной из главных тем обсуждения парламентариев стала работа центра телефонного обслуживания АУ «МФЦ». В 2020 году операторы МФЦ обработали более 445 тыс. звонков, что на 30% больше, чем в 2019 году. Это связано с увеличением нагрузки на центр телефонного обслуживания АУ «МФЦ». В этом году с января по октябрь специалисты приняли более 300 тыс. вызовов. Сейчас объявлен конкурс на закупку голосового робота, который позволит разгрузить сотрудников.

В 2021 году для реализации мероприятий департамента предусмотрено более 1,1 млрд рублей. Большая часть расходов направлена на реализацию госпрограммы Воронежской области «Информационное общество».  Это, в том числе, средства на информатизацию и обеспечение деятельности МФЦ. По словам Дениса Волкова, до конца года средства будут освоены.

Один из крупных проектов, который реализуется в этом году, – создание сети единой централизованной бухгалтерии. Структура должна существенно снизить затраты на бухгалтерское обслуживание органов власти и повысить прозрачность процедур. В планах  подключить к системе 1,7 тыс. пользователей в 2022 году. Также в этом году будут подключены около 600 пользователей, еще 50 начали работу в 2020 году.

На данный момент количество филиалов МФЦ в регионе осталось на уровне прошлого года. Закрылся один из филиалов в Воронеже, но вместо него в ближайшее время откроется филиал в новом формате – СМАРТ-МФЦ, предполагающий расширенную зону самообслуживания.

В октябре 2021 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в регионе время работы филиалов АУ «МФЦ» сократили. По новому графику 13 филиалов перевели с шестидневной на пятидневную рабочую неделю. В Воронеже обеспечили возможность обращения за государственными и муниципальными услугами в любой день недели с понедельника по субботу – пять филиалов работают с понедельника по пятницу, два филиала – со вторника по субботу.

Приоритетными направлениями расходования средств на следующие три года остаются информатизация, обеспечение функционирования МФЦ и Системы-112, создание сегментов системы круглосуточного видеонаблюдения на территории Воронежской области.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/iz-pervyh-ruk/na-goryachuyu-liniyu-mfc-po-protivodeystviyu-covid-19-v-voronezhe-za-vremya