Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Для развития троллейбусной сети в Воронеже потребуется около 6,9 млрд рублей

Для развития троллейбусной сети в Воронеже потребуется около 6,9 млрд рублей

14:10 02.12.2021 December 02, 2021 at 2:10pm
Для развития троллейбусной сети в Воронеже потребуется около 6,9 млрд рублей

Сейчас администрация города ведет переговоры о передаче троллейбусного парка в концессию

Мэр Воронежа Вадим Кстенин в ходе прямого эфира 1 декабря сообщил, что инвестиции в троллейбусную сеть города оценивается в 6,9 млрд рублей с учетом имеющейся ценовой политики. Кроме того, в данный момент администрация облцентра ведет переговоры с коммерческими компаниями о возможности передачи в концессию городского троллейбусного парка.

Вадим Кстенин уточнил, что в случае заключения концессионного соглашения речь пойдет об организации в городе порядка 60 единиц троллейбусов. Их приобретение сможет обеспечить концессионер, однако только на условиях брутто-контракта, то есть городская администрация должна будет оплачивать выполняемую транспортную работу.

– Первичные инвестиции будут сделаны концессионером, но фактически мы через транспортную работу должны будем компенсировать концессионеру те затраты, которые он будет нести на создание этой новой системы и структуры, потому что не только троллейбусы нужно купить, но и полностью заменить тяговые подстанции, сделать реновацию всех электрических сетей и т.д. Это достаточно большие работы. Объем инвестиций в троллейбусную сеть оценивается в 6,9 млрд. рублей. При наличии системы брутто-контрактов частные инвестиционные компании готовы такие вложения сделать, – пояснил глава города.

Отметим, что троллейбусная инфраструктура в Воронеже требует отдельного внимания. Особенно – контактная сеть и тяговые подстанции. Единовременное расширение парка может привести к единовременному износу сети. В этом случае троллейбусное движение остановится.

Сейчас для развития городского электротранспорта требуется реконструкция тяговых подстанций, замена опор контактной сети и самой сети на новые более легкие образцы, в которых задействован полимер. Эта работа считается наиболее дорогостоящей. Затем уже необходимо будет приобрести и подвижный состав.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/iz-pervyh-ruk/dlya-razvitiya-trolleybusnoy-seti-v-voronezhe-potrebuetsya-okolo-69-mlrd