Число пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России резко возросло с начала этого года. Если в январе их было чуть более 66 тысяч человек, то к началу лета цифра перевалила за 150 тысяч.
– В мае через наш он-лайн сервис прошло 335 тысяч операций, из них 120 тысяч – в Воронежской области. Для сравнения: за весь прошлый год их было 148 тысяч, – отметили в банке.
Как говорят специалисты, нет ничего удивительного в том, что сервис такими темпами набирает популярность.
Во-первых, Интернет становится всё более доступным и распространённым. В Сеть сейчас выходят даже те, кто еще несколько лет назад не представлял себе, что такое компьютер. И не только в областных центрах, но и в отдаленных сёлах.
Во-вторых, с каждым месяцем расширяются возможности самой системы. Клиенты понимают, что теперь они могут круглосуточно и из любой точки мира с компьютера, планшетника и даже с мобильного телефона, подключенного к Интернету, получать подробную информацию о своих счетах, оформлять новые банковские продукты и услуги, а также проводить платежи и переводить деньги. Кстати, самый популярный сервис – это оплата услуг. На него приходится половина всех операций.
ЗНАЙ!
Впервые частным клиентам Сбербанка услуги Интернет-банкинга предложили в апреле 2008 года. Тогда за год к услуге, носившей еще старое название – «Электронная Сберкасса», подключилось всего шесть тысяч человек по России.