Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Сбербанк объяснил, для чего переоборудует старые офисы

Сбербанк объяснил, для чего переоборудует старые офисы

12:30 01.11.2012 November 01, 2012 at 12:30pm
Виктор Барт
Сбербанк объяснил, для чего переоборудует старые офисы
Представляем второй фильм сериала о крупнейшем банке страны [видео + обсуждение]

На прошлой неделе мы начали рассказывать об уникальном проекте - фильме «Как меняется Сбербанк». Первую из восьми серий, в которой речь шла об очередях, уже посмотрели и обсудили (подробнее >>>).

Во второй серии Сбербанк пошёл дальше – рассказал, чем не удобны старые отделения и объяснил, почему нельзя открыть много новых.

Оказывается, увеличение количества отделений, как подсчитали специалисты, приведёт лишь к тому, что они станут неэффективными.

Так куда же всё-таки исчезают отделения?

- Несколько мелких офисов, расположенные рядом, мы меняем на большой, удобный и красивый. С пандусам для колясочников и диванчиками, - пояснили в Сбербанке. - Кондиционеры уже норма, а кулеры с водой становятся всё более привычны.

Как признаются в Сбербанке, самое важное – это правильно организовать работу в офисе. Чтобы не было очередей, суеты и напрасно потраченных нервов.

Поэтому обслуживание теперь проходит в несколько этапов. На входе клиента встречает консультант и узнаёт цель визита. Если операция «под силу» банкомату и терминалу, направляет клиента туда. Для того, чтобы попасть в заветное «окошко», предлагает клиенту взять талон электронной очереди. Если же операция длительная, например, кредитование, визитёра приглашают за отдельный стол. Самые сложные вопросы поможет решить супервайзер.

- Из десятка окон работают от силы два-три! – возмущаются клиенты. – Почему так происходит?

- Вы можете прийти в тот день и час, когда нет пикового потока клиентов. В этот момент нецелесообразно открывать дополнительные окна, - пояснили нам в банке. – Кроме того, сейчас идёт процесс переформатирования офисов, многие закрываются на ремонт. Приходят клиенты из других отделений и возникает дополнительная нагрузка.

Из всех офисов Сбербанк убирает стёкла, которые раньше отделяли сотрудника от клиента.

- Без барьера удобнее и приятнее общаться, - говорят в банке. – Хотя бывают разные ситуации.

- Нам должны быть всегда рады, - призывают клиенты. – Относитесь к нам, как к клиентам, а не к тем, кто «опять пришел».

Поэтому сотрудников банка учат быть вежливыми, ведь хамство – это настоящее преступление. Их учат улыбаться, смотреть в глаза и строить диалог. Хотя на одном позитиве далеко не уедешь – сотрудники должны работать быстро и помогать решать проблемы.

О том, как банк проверяет качество обслуживания, что такое Служба заботы о клиентах и для чего каждого клиента занесут в специальную базу, смотрите в очередном фильме сериала «Как меняется Сбербанк».

НАША СПРАВКА

В 2012 году количество подразделений Центрально-Черноземного банка Сбербанка России, осуществляющих обслуживание клиентов, практически не изменилось. Так, если на начало года действовало 1440 подразделений (включая офисы самообслуживания), то спустя девять месяцев – 1441.

За тот же период в шести областях Черноземья открылось 111 филиалов нового формата, из них 23 – в Воронежской области.

P.S.

Вы наверняка уже слышали о том, что Сбербанк ежегодно увеличивает количество банкоматов и терминалов. С ними тоже проблем хватает. Об этом - ровно через неделю.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/dengi/sberbank-obyasnil-dlya-chego-pereoboruduet-starye-ofisy