Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > На работу в call-центр Сбербанка в Воронеже стали принимать людей с ограниченными возможностями

На работу в call-центр Сбербанка в Воронеже стали принимать людей с ограниченными возможностями

19:51 03.06.2013 June 03, 2013 at 7:51pm
Елена Вострикова
Инициативы Центрально-Чернозёмного банка отметили в отчёте о корпоративной социальной ответственности

Сбербанк России выпустил отчёт о корпоративной социальной ответственности за прошлый год. Он направлен на повышение информационной прозрачности Сбербанка, своевременное информирование сторон о ходе реализации и достижении целей стратегии развития банка.

Выпуск подобных отчётов – традиция, это уже третий подобный документ. Как отмечают его составители, отчёт соответствует уровню применения «Б» стандарта GlobalReportingInitiative(GRI) и входит в состав годовой отчётности, раскрытой на Лондонской бирже (LondonStockExchange).

В отчёте за прошлый год Сбербанк сосредоточил внимание на раскрытии результатов деятельности в области:

- обеспечения роста экономики и развития бизнеса,

- осуществления социальных инвестиций,

- инвестиций в человеческий капитал,

- совершенствования подходов к управлению бизнесом.

В отчет вошли и мероприятия, прошедшие в нашем регионе. Так, например, Центрально-Черноземный банк принял активное участие в «Дне финансовой грамотности в учебных заведениях», который проходил в «День финансиста».

Сотрудники Центрально-Черноземного банка посетили с лекциями 73 учебных заведения: 27 вузов, 22 колледжа и техникума и 24 общеобразовательные школы.

Специальные занятия прошли в крупнейших вузах региона – в архитектурно-строительном университете, Воронежском государственном техническом университете, Воронежском государственном университете инженерных технологий и Белгородском государственном национальном исследовательском университете.

В сентябре прошлого года в Воронеже при поддержке Сбербанка запустили первую в городе «Виртуальную школу».

- Проект был запущен на базе школы № 28, - сообщают в пресс-службе Центрально-Чернозёмного банка. - В рамках него была внедрена мультисервисная информационная образовательная среда: установлен мощный сервер, управляющий школьной локальной сетью, специальное программное оборудование. Интерактивные кабинеты оснащены полноформатными электронными досками, мультимедийным проектором и управляющим компьютером с комплектом цифровых инструментов и ресурсов для проведения уроков.

Такие школы на протяжении последних трёх лет создавали в нескольких городах страны. Воронежская школа стала 15-ой  из всех реализованных проектов.

Отметим, наш регион завоевал внимание в отчёте не только этим. В Воронеже в едином распределённом контактном центре Сбербанка работают люди с ограниченными возможностями. Эту практику впервые опробовали в Воронеже и она дала хорошие результаты. Планируется распространить её в целом на систему Сбербанка.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/dengi/na-rabotu-v-call-centr-sberbanka-v-voronezhe-stali-prinimat-lyudey-s-ogranichennymi