Tele2 Воронеж в канун начала учебного года объявляет конкурс, посвященный школе и Дню знаний. Главным девизом акции стала интерпретация известной поговорки «Умного видно издалека».
Компания предлагает участникам присылать фото на страницу официальной группы Tele2 Воронеж «ВКонтакте». Главное условие – снимки должны точно раскрывать главную тему конкурса «Умного видно издалека».
Для того, чтобы стать участником акции, нужно выложить фото под новостью, анонсирующей начало конкурса, на странице официальной группы Tele2 Воронеж «ВКонтакте».
Конкурс стартует 26 августа 2013 года в 00:00 и заканчивается 8 сентября в 23:59 по московскому времени (положение о конкурсе читайте здесь). Победителем становится участник, чьи работы получат наибольшее число «лайков».
Вручение призов состоится в рамках празднования Дня города 21 сентября.
- Мы не понаслышке знаем, что такое бизнес-модель эффективности и как грамотно управлять издержками. Так и наши абоненты не любят переплачивать и предпочитают тратить деньги с умом. Уверен, что раскрытие темы «Умного видно издалека» не составит для них никаких сложностей, ведь рациональность и разумный подход к жизни – это то, что отличает клиентов Tele2, - уверен Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия. - Конкурс придется по душе и юным абонентам, которые как раз готовятся к новому учебному году – получить знания, которые помогут им добиться успеха в жизни.