Интернет-газета "Время Воронежа"
03 октября, Воронеж 8,0°
Курс ЦБ 81,9 96,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Из первых рук 0+

Воронежский перевозчик поработает с федералами над выводом транспортной отрасли «из тени»

Первое совещание организовано РСПП и ОНФ

Главная картинка новости: Воронежский перевозчик поработает с федералами над выводом транспортной отрасли «из тени»

РСПП, совместно с Общенациональным народным фронтом, по итогам форума «Общественный транспорт 2021» продолжили работу с инициативными перевозчиками по разработке программы «Обеление рынка пассажирских перевозок». Исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский также выступил активным участником диалога, полностью поддержав инициативы ключевых спикеров, сообщили в компании.

Глава компании отметил, что при реализации масштабных проектов нужно учитывать опыт регионов, потому что отрасль в целом по стране отличается скоплением небольших игроков, вывести которых «из тени» всегда достаточно проблематично.

Представители ОНФ в рамках встречи рассказали о проведенном исследовании состояния пассажирских перевозок в регионах, охарактеризовав его как «удручающее». Со стороны ОНФ подготовлена резолюция, объединяющая несколько ключевых предложений по развитию отрасли, в числе которых ускорение внедрения брутто-контрактов во всех регионах России, усиление Минтрансом проверок перевозчиков при заключении договоров, а также ужесточение проверок от правоохранительных органов за соблюдением законодательных норм всеми участниками рынка.

Владимир Георгиевский наряду с коллегами из других регионов поддержал все положения резолюции. При этом они уточнили, что брутто-контракты, при всех их классических позитивных изменениях, должны гарантировать защиту перевозчиков от недофинансирования. Сейчас, как отметили перевозчики, в некоторых регионов применяются обратные схемы, что фактически эффективнсоть нововведений сводит к нулю. Поэтому важен контроль за схемами введения брутто-контрактов в регионах.

Участники обсудили и создание саморегулируемой организации (либо НКО) на уровне федерального центра из числа активных участников рынка, а также формирования региональных представительств этой структуры.

«СРО должна способствовать улучшению коммуникации с властями и контролирующими органами, а также объединению самих перевозчиков и формирование общей позиции, так как для многих регионов характерна разобщенность внутренних игроков на рынке», – считает Владимир Георгиевский.

Автор: Анастасия Борцова

Новости партнеров