Интернет-газета "Время Воронежа"
Error

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Культура 0+

Воронежских туристов заманивают Кремлем и Ясной поляной

Тульским частным перевозчикам сделали прививку регионального патриотизма 

Главная картинка новости: Воронежских туристов заманивают Кремлем и Ясной поляной

 

Логотипы главных туристических брендов Тульской области разместили на 60 пассажирских автобусах, совершающих рейсы из Тулы в Москву и Воронеж и обратно, сообщает ТАСС. Среди этих брендов Тульский кремль, музей оружия, Ясная поляна и государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник художника Василия Поленова.

Характерно, что, по сообщению пресс-службы правительства области, все 60 автобусов, на которых разместили логотипы, принадлежат частным компаниям.

Причины, по которым в Тулу завлекают туристов из Москвы, очевидны. Но почему Воронеж? На этот вопрос информагентству ответил председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов: «Чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника».

Стоит сказать, что тульский губернатор Алексей Дюмин детство и юность провел в Воронеже. Сын военнослужащего, он окончил здесь школу и в высшее военное инженерное училище радиоэлектроники.

В качестве ответного жеста воронежские власти могли бы разместить на местных междугородных автобусах свои логотипы своих туристических брендов. Вопрос – какие? Все-таки ни Кремля, ни Ясной поляны у нас нет.

Автор: Герман Полтаев

Новости партнеров