Интернет-газета "Время Воронежа"
01 сентября, Воронеж 12,0°
Курс ЦБ 80,33 94,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 0+

Воронежские педагоги обсудили новые методики

Более 65% педагогических работников дошкольного и общего образования Воронежской области приняли участие в традиционных методических днях, которые прошли 25 и 27 августа. В рамках мероприятия функционировало 376 методических объединений на 81 площадке в Воронеже и районах области. При поддержке экспертов Воронежского института развития образования им. Н.Ф. Бунакова участники обсудили актуальные подходы к преподаванию различных дисциплин. Как сообщает Министерство образования по Воронежской области.

Главная картинка новости: Воронежские педагоги обсудили новые методики
Фото: Министерство образования Воронежской области

Основной темой обсуждения стала оценочная деятельность учителя как инструмент управления качеством образования, включая обновленную систему оценки на основе критериального подхода. Особое внимание было уделено нововведениям, вступающим в силу с 1 сентября по всей стране.

Среди ключевых изменений – введение единого поурочного планирования и единого расписания. Эти меры направлены на снижение нагрузки на руководство и педагогов, а также на повышение сбалансированности образовательного процесса. Как отмечалось, это позволит детям, переезжающим из одного региона в другой, легче адаптироваться к новой учебной среде. Синхронизация российской системы образования давно назрела, и теперь это стало общим требованием для всех.

Кроме того, с нового учебного года будет строго регламентироваться время, отведенное на контрольные работы и выполнение домашнего задания. Объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от общего времени, отведенного на изучение предмета в классе.

"Единые методические дни регулярно проводятся во время каникул для эффективного функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Мы используем групповые формы работы, что способствует повышению профессиональных компетенций педагогов, развитию личных навыков, приобретению опыта использования различных образовательных технологий. Особое внимание уделяется созданию условий для формирования воспитывающей среды, а также стратегиям профилактической работы и поддержки социально-эмоционального благополучия обучающихся", - сообщила проректор ВИРО им. Н.Ф. Бунакова Елена Агаева.

Новости партнеров