Интернет-газета "Время Воронежа"
26 ноября, Воронеж 4,0°
Курс ЦБ 78,96 90,97

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

В Воронеже изменились "жалобные предпочтения"

Торговля некачественными непродовольственными товарами вызывает у жителей больше всего нареканий

Главная картинка новости: В Воронеже изменились "жалобные предпочтения"

Региональное управление Роспотребнадзора проанализировало жалобы населения в теперь уже прошедшем 2011 году. Всего в управление на телефон, по которому принимаются жалобы, поступило около 2 тысяч обращений. Больше всего критических звонков – 603 (34%) было на торговлю некачественными товарами непродовольственной группы. Примечательно, что, исходя из заявленной статистики, услуги ЖКХ стали вызывать у воронежцев меньше нареканий – всего 178 (10%) обращений.

 Меньше всего воронежцы недовольны реализацией табачных изделий, деятельностью коллекторских агентств, услугами автошкол и организацией новогодних мероприятий – 2-3 жалобы.

 Отрадно, что сфера общественного питания и городские пассажирские перевозки вызывают немного нареканий – 5-6 жалоб за 2011 год.

 Кстати, «горячая линия» в региональном управлении Роспотребнадзора будет работать и в этом году. Телефон: 8-800-200-4732.

Новости партнеров