Интернет-газета "Время Воронежа"
03 октября, Воронеж 8,0°
Курс ЦБ 81,9 96,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Из первых рук 0+

В первую неделю локдауна в Воронеже перевозчик «АТП-1» выпустил на линию предельно возможное количество автобусов

При этом, как сообщили в компании, пассажиропоток на прошлой неделе упал на 41%

Главная картинка новости: В первую неделю локдауна в Воронеже перевозчик «АТП-1» выпустил на линию предельно возможное количество автобусов

Перевозчику «АТП-1» удалось сохранить полный выпуск автотранспорта на самых востребованных у воронежцев маршрутах (10а, № 54, № 37 и № 20). По остальным направлениям, как заверяют в компании, было минимальное сокращение числа автобусов - в пределах 10%.

«Чтобы не допустить массового скопления людей, которым в этот период приходится работать, автотранспортное предприятие задействовало финансовые резервы и не стало снижать количество машин на линиях», - отметили в компании-перевозчике. По словам исполнительного директора ООО «АТП-1» Владимира Георгиевского, это является вынужденной, но необходимой из-за роста заболеваемости мерой.

«Несмотря на стандартную практику уменьшения количества машин пропорционально снижению пассажиропотока, наша компания заняла социально ответственную позицию и не стала сокращать выпуск автобусов на линию. Конечно, в самые активные утренние и вечерние часы в транспорте все же будет много людей в любом случае, потому что пандемия не обошла стороной и водителей – об их нехватке говорилось еще до обострения эпидемиологической ситуации, а сейчас дефицит кадров лишь усилился. Однако мы понимаем всю серьезность нынешнего положения с заболеваемостью в Воронеже и делаем все возможное в наших силах для его улучшения», - сообщил Владимир Георгиевский.

Также по данным «АТП-1», на всех автобусах компании усилены меры дезинфекции, а водители дополнительно проинструктированы относительно соблюдения масочного режима.

Автор: Анастасия Борцова

Новости партнеров