Экономика 0+

В Черноземье системой «Сбербанк Онл@йн» уже пользуются более 277 тысяч человек

В банке за квартал в удаленных каналах обслуживания прошло 52,2 млн операций

В Центрально-Черноземном банке Сбербанка доля операций, совершаемых в удаленных каналах обслуживания,  в  первом квартале составила 79,5 процента от их общего количества. Всего за квартал через информационно-платежные терминалы и систему «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты провели 52,2 млн операций. За три месяца прирост доли операций, совершенных в удаленных каналах обслуживания, составил 3,6 процента.

- Во многом это достигнуто благодаря развитию инфраструктуры обслуживания банковских карт. По состоянию на 1 апреля прошлого года сеть устройств самообслуживания в Центрально-Черноземном банке насчитывала 2 494 банкомата и 2 241 платежных терминал. С начала года их количество увеличилось соответственно на 166 и 113 аппаратов, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-центре Центрально-Черноземного банка. - Наибольшая плотность установленных устройств самообслуживания приходится на Воронеж, где работает 449 банкоматов и 453 терминалов.

В банке отмечают, что растет число активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛ@йн». Так, по итогам первого квартала 2013 года, количество людей, осуществляющих операции со своими счетами через интернет, увеличилось на 26 336 человек. А общее их количество достигло 277,3 тысячи. Интересно, что жители Воронежа в целом интенсивнее осваивают новые технологии. Здесь проживает 68 812 активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛ@йн». Только за первый квартал её освоили 5 856 пользователей.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: Редакция