Интернет-газета "Время Воронежа"
30 июля, Воронеж 18,0°
Курс ЦБ 82,22 95,0

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Из первых рук 0+

УК объяснила почему жильцам воронежской многоэтажки пришли высокие счета за отопление

Жители дома 40 по ул. Березовая Роща возмутились суммам в квитанциях за январь и февраль

Главная картинка новости: УК объяснила почему жильцам воронежской многоэтажки пришли высокие счета за отопление

Собственники однокомнатных квартир в Воронежской области площадью 31-32 кв.м. в зимний период в среднем получали счета услугу «отопление» в размере 1,5 тыс. рублей. Однако за январь и февраль счет вырос до 3,7 тыс. рублей. Жители возмутились ростом цен и обратились за разъяснением в жилинспекцию, откуда их перенаправили за разъяснениями в управляющую компанию.

Управляющая компания РЭК «Центральный» пояснила, что оба месяца жалоб со стороны жителей дома на перетоп в помещениях не поступала, поэтому у компании не было повода проводить проверку и производить регулировку внутридомовой системы отопления. Коммунальщики также отметили, что общедомовой прибор учета отопления, введенный недавно в эксплуатацию, работает корректно. И напомнили, что домовой счетчик вводится в эксплуатацию ресурсоснабжающей организацией только после проверки его работоспособности.

По сути, жители оплатили тот объем тепла, который получили этой зимой. А январь и февраль в этом году были довольно морозными.

«Жалобы от жителей дома на большие начисления за услугу «отопление» поступили в УК в середине февраля. Сразу после этого мы начали разбираться, в чьей зоне ответственности находится решение проблемы: поставщика ресурса или управляющей компании. Специалисты УК неоднократно обследовали коммуникации дома с представителями поставщика ресурса, чтобы вмешательство во внутридомовые сети не нанесло вреда, ведь уменьшение количества поступающего ресурса в МКД не должно отразиться на качестве услуги «отопление». К концу февраля подача ресурса в дом была отрегулирована», - пояснили в управляющей компании.

В РЭК «Центральный» также отметили, что результаты регулировки жители увидят в квитанциях за «март», так как расчет за ресурсы приходит месяцем позже. С учетом регулировки и того, что первый месяц весны всегда теплее января и февраля, плата за услугу «отопление» за март будет меньше, чем в предыдущие месяцы. В УК еще раз напомнили о том, что начисления производит поставщик ресурса и средства за тепло от жителей поступают напрямую ресурсоснабжающей организации. УК в этой цепочке взаиморасчетов не участвует.

Автор: Маргарита Субботина

Новости партнеров