Интернет-газета "Время Воронежа"
24 ноября, Воронеж 5,0°
Курс ЦБ 78,92 91,37

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

Сенаторы попросят «РЖД» не сокращать количество электричек

Помогут ли федеральные власти воронежцам?

Главная картинка новости: Сенаторы попросят «РЖД» не сокращать количество электричек

В Совете Федерации готовится обращение в правительство РФ и в ОАО «РЖД» с просьбой не допустить в 2015 году сокращения числа электричек. Об этом во вторник, 30 декабря, губернатору Воронежской области Алексею Гордееву рассказал член Совета Федераций от Воронежской области Сергей Лукин. Главная причина обращения в том, что проблема, которая волнует воронежцев уже почти год,  имеет большое социальное значение.

Отметим, что ранее появилась информация о том, что соответствующее обращение к правительству РФ председатель Совета Валентина Матвиенко уже поручила подготовить Комитету СФ по экономической политике.  По её словам, этот вопрос надо держать на постоянном контроле.

Напомним, что ОАО «РЖД»  в нашем регионе требует от властей 474 млн. рублей за этот год, а на следующий  уже заявлена сумма в 727 млн. рублей. В этой ситуации судьба большинства в Воронежской области остаётся непонятной.

– Пригородной компанией разработаны и представлены в администрацию региона три варианта сокращения размеров движения – до 99, 69 и 40 пригородных поездов, вместо 115 курсирующих сейчас. Решения о выборе варианта и источниках его финансирования пока нет, – сообщили ранее в ППК «Черноземье» («дочка» ОАО «РЖД»).

К слову, Алексей Гордеев на прошедшей 26 декабря пресс-конференции тактично намекнул, что рост аппетита РЖД самое время притормозить. По мнению губернатора, сохраняя сумму субсидирования на уровне 170 млн. рублей и правильно организовав подход к работе, можно компенсировать все затраты. 

Один «правильно организованный подход» заключается в том, чтобы  передать электрички всего ЦФО в одну частную компанию. По словам воронежского губернатора, этот вопрос обсуждался на уровне полномочного представителя президента РФ в ЦФО Александра Беглова.

- Позиция всех губернаторов ЦФО состоит в том, чтобы объединить в одну компанию в рамках округа все пригородные перевозки. Мы видим, что Москва и Московская область были отданы в частные руки, и там прибыль около 5 млрд рублей. А у нас убытки, значит, подход у тех, кто сейчас организовывает процесс – неверный, - подчеркнул Алексей Гордеев.

Новости партнеров