Интернет-газета "Время Воронежа"
29 сентября, Воронеж 8,0°
Курс ЦБ 83,61 97,68

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Рекламный ролик с ободранным въездным знаком «Воронеж» вызвал скандал

Чиновникам устроили настоящую «головомойку»

Поводом для крупного скандала послужил рекламный ролик оператора связи. По сюжету, парни и девушки, пользуясь безлимитным мобильным интернетом, играют в «города». Проще говоря, фотографируются  на фоне дорожных указателей. Один из снимков – ободранный въездной знак «Воронеж».

- Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве региона, - цитирует ИА Regnum источник в администрации Воронежской области. – «Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство у руководства».

Отметим, департамент архитектуры и строительной политики области запланировал в середине августа текущего года объявить открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области по федеральным автодорогам.

- Целью проведения конкурса должно стать выявление новых архитектурно-художественных и эстетических возможностей символичного представления Воронежской области,  - сообщают в департаменте.  - По территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 «Дон», М6 «Каспий», А 144 Курск-Борисоглебск-Саратов и 1Р 193 Воронеж-Тамбов. Въезды по этим дорогам осуществляются со стороны Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей. Но, как показал проведенный мониторинг, лишь на четырех въездах из семи, имеются въездные знаки – монументальные композиции, созданные в прошлые десятилетия. Тогда как очевидно, что въездной знак – это отражающий лицо области символ, который должен встречать путника на всех границах.

Новости партнеров