Интернет-газета "Время Воронежа"
05 сентября, Воронеж 14,0°
Курс ЦБ 81,3 94,78

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Политика и власть 0+

Мэрия Воронежа подыщет нового хозяина автобусным маршрутам к «Граду»

В 2010 году эти маршруты были распределены без конкурса

Главная картинка новости: Мэрия Воронежа подыщет нового хозяина автобусным маршрутам к «Граду»

 

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области потребовало заставило мэрию провести открытый конкурс на право обслуживания автобусных маршрутов к сити-парту «Град», расположенному в пригороде Воронежа. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» рассказали в пресс-службе УФАС.
 
Спорными оказались маршруты №64 (ВГУ - сити-парк «Град») и №84 (сити-парк «Град» - ул. Вл. Невского). «Подобные маршруты являются привлекательными для перевозчиков и должны распределяться на основе конкурсных процедур с соблюдением принципов свободной конкуренции», – объясняют свое решение в антимонопольной службе.
 
Напомним, что дело против мэрии УФАС возбудило по собственной инициативе. В 2010 году право на обслуживание указанных маршрутов по «целевому поручению» получило ООО «Гипроавтотранс». Необходимый в таких ситуациях конкурс мэрия не проводила. Приказы об открытии автобусных маршрутов подписывал тогдашний руководитель департамента организации дорожной деятельности, скандально известный Дмитрий Крутских.
 
Сам господин Крутских в общении со СМИ факт нарушения не признавал. Он заявлял, что его решение «на тот момент» и «с учетом определенных обстоятельств» было законным. Он уточнял, что закон позволяет избежать конкурсных процедур в случаях, если есть необходимость запустить автобусы в короткие сроки. «В данной ситуации открывался торговый комплекс, в связи с чем нужно было обеспечить доступ к нему граждан», – говорит Дмитрий Крутских.
 
Закон, действительно, допускает вероятность распределения маршрутов без конкурса. Это, как говорится возможно, если «вследствие особых или чрезвычайных обстоятельств, которые заранее невозможно было предусмотреть, возникла срочная потребность в пассажирских перевозках на маршрутах города». Например, при недостаточном количестве подвижного состава, сезонного роста пассажиропотока или стихийного бедствия. При этом решение должно согласовываться с главой местного самоуправления.
 
Получается, что открытие «Града» стало неожиданностью как для чиновников, так и для владельцев сити-парка. Примечательно, что ООО «Гипроавтотранс» входит в структуру Группы компаний Евгения Хамина, контролирующей «Град». Не исключено, что даже по итогам открытого конкурса право обслуживания маршрутов останется за этой же компанией.

Новости партнеров