Новости 16+

Купила нижнюю боковушку, а сосед сверху каждый час слезал, наступая на мою постель

Решила я как-то съездить из Петербурга в Ярославль — поездка вроде бы не слишком долгая, но все равно хочется провести время с комфортом. Мне повезло взять боковое нижнее место, за которое я была готова бороться до последнего. Люблю их за кажущееся уединение, да и спать внизу удобнее.

Фото: Время Воронежа

Судьба подсадила ко мне напротив дедулю лет шестидесяти, с таким самодовольным выражением лица, будто он не пассажир, а владелец вагона. Лицо красное, взгляд наглый, и от него явно пахло. Едва я расположилась, мужчина сразу заявил:

«Девка, давай меняться! Тебе наверх, а я тут снизу поваляюсь». 

Я твердо ответила отказом, на что он лишь усмехнулся: «Ну смотри, потом не жалуйся. Я парень шумный». Тогда я еще не поняла, насколько пророческими окажутся его слова.

Ночной кошмар начинается 

Когда в вагоне выключили свет и стали готовиться ко сну, я наконец-то разобрала постель. Сосед сначала забрался наверх, но ненадолго. Вдруг что-то тяжелое и мягкое упало мне прямо на лицо — оказалось, его штаны. Я вежливо попросила быть аккуратнее, но это было только начало.

Каждый час он спускался вниз, используя мою постель как ступеньку. Я чувствовала, как его ноги вдавливают матрас, а иногда он вообще присаживался на краешек моей полки.

— Простите, но это уже переходит все границы! — не выдержала я, когда он в очередной раз устроился рядом. 

— А мне наверху неудобно! — оправдывался он, покачиваясь в такт движению поезда. 

— Вам неудобно? А мне как?! — возмутилась я. 

Он лишь усмехнулся, словно я сказала что-то смешное, и перебрался на соседнюю полку. Но покоя это не принесло — тяжелое дыхание и постоянные движения не давали расслабиться.

Игра в «Змейку» и ночной ужин 

Только я начала дремать, как над головой раздалось громкое щелканье. Оказалось, мой сосед достал старый кнопочный телефон и увлеченно играл в «Змейку».

— Что вы делаете? — спросила я, чувствуя, как закипаю. 

— В змейку играю! А что, нельзя? — ответил он без тени смущения. 

— Вы долго еще будете мне спать мешать? — повысила я голос. — И всему вагону тоже! 

Мои слова нашли отклик у других пассажиров. Кто-то проворчал: «Правильно говорите», а женщина с верхней полки добавила: «Да, уже достал».

Ненадолго воцарилась тишина, но вскоре он снова спустился вниз. На этот раз с пластиковым контейнером, из которого доносился резкий запах вареной колбасы. Он принялся уплетать ее прямо у меня над ухом.

Бесполезные жалобы и неожиданный финал 

Я отправилась к проводнице, надеясь на помощь. «Да что я с ним сделаю? — развела она руками. — У него билет, как и у вас».

— А я вообще мешаю кому-то? — раздался его голос у меня за спиной. — Спокойно ем! 

До Сонково я не сомкнула глаз. Когда несколько мест освободилось, я сразу перебралась подальше от кошмара. На новом месте мне удалось поспать часа четыре, хотя, как выяснилось утром, мой бывший сосед продолжал бродить по вагону и болтать с проводницей почти до рассвета.

Утром, выходя на перрон в Ярославле, я почувствовала облегчение. Вдруг слышу за спиной знакомый голос: «Знаешь, девочка, ты классная. Спокойная. Я бы с тобой еще поездил».

— Надеюсь, мы больше не встретимся, — ответила я, глядя ему прямо в глаза. 

Он рассмеялся, а я наконец-то ощутила, что изматывающая поездка окончена. И знаете, что удивительно? Несмотря на все злоключения, до сих пор люблю плацкарт.

Автор: Ева Смекалкина